Студия The Chinese Room известна не только «бродилками» Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to the Rapture, но и пронзительной музыкой в каждом своём творении. Эти саундтреки — дело рук Джессики Карри (Jessica Curry), которая является не только композитором, но и одним из руководителей компании. Однако недавно она призналась, что собирается в каком-то смысле покинуть «Китайскую комнату». И причины на то действительно веские: Карри без утайки рассказала о своей тяжёлой болезни, а также о серьёзных проблемах, которые, по её мнению, терзают индустрию.
phpBB [media]
Джессика страдает от дегенеративного заболевания. Как говорят врачи, ей не помогут никакие лекарства и медикаменты — со временем состояние женщины будет только ухудшаться. Болезнь уже отражается на работе: Карри испытывает приливы невероятной усталости, а в июне женщине стало настолько плохо, что ей пришлось пересмотреть своё отношение к жизни — как-никак, у неё есть муж и сын.
Другой причиной, по которой Джессика решила отстраниться от работы в The Chinese Room, оказалось дурное влияние издательства (конкретных имён она предпочла не называть, но, скорее всего, подразумевается Sony Computer Entertainment). Отношения между разработчиками сместились с открытых и доброжелательных на напряжённые и даже токсичные. Героиня новости уверена, что такому влиянию необходимо противостоять, а не списывать всё на «так принято в индустрии».
Наконец, руководительнице не понравилось сексистское отношение к ней. Карри замужем за другим сотрудником The Chinese Room, из-за чего многие мужчины, как она считает, принижают её заслуги.
phpBB [media]
Джессика оставит за собой должность в студии, будет всей душой болеть за новые игры коллег, но теперь сосредоточится только на музыке. Сочинительницу греет мысль, что саундтреки у неё получаются замечательные. А всем остальным она даёт простой совет: занимайтесь тем, что делает вас счастливым.