Fri, 04 Sep 2015 15:18:35 +0300
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain сейчас гремит на всю индустрию своими девятками и десятками (наша рецензия, впрочем, куда более сдержанная). Однако критики критиками, а игры в первую очередь делаются для людей. Автор серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) с этим, видимо, согласен и решил напрямую поинтересоваться у поклонников, нравится ли им «Фантомная боль».
Согласно нынешней моде, знаменитый дизайнер задал этот вопрос в своём личном «Твиттере». Судя по шквалу положительных ответов, фанаты действительно в восторге.
Кроме того, маэстро поделился несколькими советами по употреблению MGS V. Он рекомендует время от времени делать передышку между основными заданиями: летать на родную базу, слушать кассеты, сидя в вертолёте, или выполнять какие-нибудь бесхитростные побочные миссии.
Сам Кодзима, кстати, признаётся, что перестал играть в собственное творение после релиза. Японец может наблюдать за кем-то другим, но стоит ему взять управление в свои руки, как тут же находится что-нибудь эдакое, что хочется переделать в очередной раз.
To tell the truth, since long ago I've stopped playing my game at home once it launched. I can watch someone playing just fine but (cont)— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 3 сентября 2015
I can't do it by myself as I may find something I want to fix again thou I had played over and over during the development.— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 3 сентября 2015