Sun, 23 Aug 2015 18:03:32 +0300
Пожалуй, мало кто поспорит, что For Honor — один из наиболее интригующих проектов в линейке Ubisoft. Мало того, что игра совершенно новая и не является частью какой-либо франшизы, так в ней ещё и реалистично на кусочки рубят друг друга викинги, самураи и средневековые рыцари.
В свежем номере Edge креативный директор For Honor Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) поведал, как ему вообще взбрела в голову эта затея и почему ушло более десятка лет на то, чтобы её реализовать.
Как оказалось, примерно двенадцать лет назад Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство боя. И вот однажды, вернувшись с занятия, девелопер стал прокручивать в голове изученные приёмы и придумывать, как можно было бы махание мечом перенести на контроллер. Тут босса For Honor осенило, и он побежал по издательствам предлагать свою идею. Да только на протяжении десятилетия никто не хотел его даже слушать.
Как объясняет сам Ванденберг, в те времена мало кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому как популярностью пользовалась эпопея «Властелин колец», а не, скажем, «Игра престолов». Не было подходящей аудитории, равно как, в общем-то, и технологий. Двенадцать лет назад же игры с видом от третьего лица выглядели совершенно иначе, чем сейчас, подмечает создатель For Honor.