О геймплейных особенностях Rise of the Tomb Raider

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 2 августа 2015, 14:35

Sat, 01 Aug 2015 18:50:20 +0300

Разработчики из Crystal Dynamics продолжают рассказывать о Rise of the Tomb Raider. На этот раз авторы обмолвились о различных геймплейных тонкостях, которыми похвастается следующее приключение Лары Крофт.

Например, повествование в новой «Расхитительнице гробниц» окажется бесшовным: как только вы начнёте играть, больше не увидите скучных экранов загрузки. Естественно, до того момента, как ваша героиня не погибнет, или вы решите выйти — тут уж девелоперы ничего поделать не могут. Тем не менее если не умирать и не отвлекаться, то, вполне вероятно, вы даже и не заметите, что Rise of the Tomb Raider подгружается в фоне.

Из других приятных особенностей — свободные локации, которые можно всласть поисследовать, станут в три раза больше, чем в Tomb Raider 2013-го года. Гробницы тоже увеличатся, а кое-какие головоломки будут многоступенчатыми. То есть, чтобы решить один масштабный пазл, придётся для начала расправиться с несколькими загадками поменьше. Кроме того, Лару научат взбираться на деревья и плавать под водой, причём эти приёмы можно использовать для того, чтобы обходить противников и устраивать импровизированные засады.

На семействе Xbox Rise of the Tomb Raider появится 10 ноября, а на PC и PlayStation 4 — в 2016-м.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей