Прикрепляем 3d текст к машине

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

Layk M
Автор темы, Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Layk M
Автор темы, Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

#1 Layk » 1 марта 2015, 15:07

К new

Код: Выделить всё

new Car, Text3D:vehicle3Dtext;


public OnGameModeInit()

Код: Выделить всё

vehicle3Dtext = Create3DTextLabel("[Ваш текст]", 0x33AA33AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
Car = AddStaticVehicleEx(522,-290,1772.1999511719,42.299999237061,90,1,0,90);
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext, Car, 0.0, 0.0, 0.5 );


Теперь разберем.

vehicle3Dtext = Create3DTextLabel("[Ваш текст]", 0x33AA33AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );- Расстояние на котором будет виден 3d текст;
0x33AA33AA - Цвет текста;
AddStaticVehicleEx(522,-290,1772.1999511719,42.299999237061,90,1,0,90); - Ну это координаты машины которую вы добавили;
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext, Car, 0.0, 0.0, 0.5 ); - это высота 3d текста над каром:

Если захотите добавить еще несколько машин, то делаем так.

Код: Выделить всё

new Car1, Text3D:vehicle3Dtext;
vehicle3Dtext1 = Create3DTextLabel("[Ваш текст]", 0x33AA33AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
Car1 = AddStaticVehicleEx(522,-290,1772.1999511719,42.299999237061,90,1,0,90);
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext1, Car1, 0.0, 0.0, 0.5 );


и т.д. если 3 кара то new car2,vehicle3Dtext2.
Изображение


_Maks0n41k_
Аватара
_Maks0n41k_
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 августа 2015
С нами: 8 лет 7 месяцев

#2 _Maks0n41k_ » 24 августа 2015, 20:15

Спасибо! Помог! Вот только как теперь это авто с 3d текстом привязать к фракции?


Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Google [Bot], MailRu [Bot]