Создание фракционных машин

Уроки по скриптингу

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Layk M
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 158
Репутация: 19
С нами: 5 лет 5 месяцев

Создание фракционных машин

Сообщение #1 Layk » 27 февраля 2015, 19:35

ко всем new

Код: Выделить всё

new Woodoo[2]; 


в public OnGameModeInit()

Код: Выделить всё

    Woodoo[0] =  AddStaticVehicleEx(475, 1671.5721, -1720.0602, 20.2821, 89.1070, 135, 135, 900);
//=== тут добавляем сколько надо автомобилей
    AddStaticVehicleEx(562, 1668.2056, -1717.9000, 15.2686, 90.6929, 135, 135, 900);
    Woodoo[1] = AddStaticVehicleEx(576,2827.1345,-1165.4340,24.7370,180.6587,6,6,900); 


В public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

Код: Выделить всё

    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(vehicleid >= Woodoo[0] && vehicleid <= Woodoo[1]) //  название такое же как добовляли в New то есть Vagos
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pGang] == 35) // тут ид фракции 
        {
        }
        else
        
{
            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У тебя нет ключей от этого автомобиля. Они  есть только у членов банды Woodoo!");
        }
    
Изображение

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость