Автор: Pasha_Sharabura
Сегодня мы будем учиться использовать анимации. Нам понадобится функция ApplyAnimation.
Параметры функции ApplyAnimation:
Code: Select all
(playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5)
Описание параметров:
Code: Select all
playerid //ИД игрока, для которог нужну включить анимацию.
animlib[] // Имя библиотеки анимаций.
animname[] // Имя анимации.
fS //Скорость анимации.
opt1 // Повторяется ли она циклически или нет 0/1.
opt2 // Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
opt3 // Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
opt4 // Заморозить ли игрока после окончания анимации.
opt5 //Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.
Эта функция ничего не возвращает.
Список анимаций здесь.