Создаём новую переменную:
Код: Выделить всё
new Esc[MAX_PLAYERS];
В колбэк ежесекундного таймера добавим код:
Код: Выделить всё
Esc[playerid] ++;
if(Esc[playerid] > 1) printf("У ID: %i свёрнуто окно %i сек.", playerid, Esc[playerid]);
То есть, каждую секунду переменной "Esc" прибавляем 1.
Добавляем в колбэк OnPlayerUpdate код:
Код: Выделить всё
if(Esc[playerid] > 0) Esc[playerid] = 0;
Говоря русским языком, всё будет звучать так: Если значения переменной "Esc" больше нуля, то устанавливаем ей значение 0. Как мы знаем, OnPlayerUpdate при свёрнутой игре не срабатывает, а значит, когда игрок свернёт игру, переменная "Esc" перестанет приравниваться к нулю и каждую секунду будет расти на 1. Проверка для того, чтобы лишние разы не трогать переменную, так как колбэк срабатывает несколько раз в секунду.