Проверка, свернуто ли окно у игрока

Уроки по скриптингу

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Layk M
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 158
Репутация: 19
С нами: 5 лет 5 месяцев

Проверка, свернуто ли окно у игрока

Сообщение #1 Layk » 22 января 2015, 19:23

Автор: Ferjkee

Создаём новую переменную:

Код: Выделить всё

new Esc[MAX_PLAYERS]; 


В колбэк ежесекундного таймера добавим код:

Код: Выделить всё

Esc[playerid] ++; 
if(
Esc[playerid] > 1printf("У ID: %i свёрнуто окно %i сек."playeridEsc[playerid]);   


То есть, каждую секунду переменной "Esc" прибавляем 1.

Добавляем в колбэк OnPlayerUpdate код:

Код: Выделить всё

if(Esc[playerid] > 0Esc[playerid] = 0;   


Говоря русским языком, всё будет звучать так: Если значения переменной "Esc" больше нуля, то устанавливаем ей значение 0. Как мы знаем, OnPlayerUpdate при свёрнутой игре не срабатывает, а значит, когда игрок свернёт игру, переменная "Esc" перестанет приравниваться к нулю и каждую секунду будет расти на 1. Проверка для того, чтобы лишние разы не трогать переменную, так как колбэк срабатывает несколько раз в секунду.
Изображение

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость