Добавление объектов в инклуд

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

Aleksandr M
Автор темы, Модератор
Модератор
Аватара
Aleksandr M
Автор темы, Модератор
Модератор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 4 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

#1 Aleksandr » 16 сентября 2013, 11:59

Добавление объектов в инклуд
Автор neka

Итак начнем
1)Мы создадим в папке include папку obj(названия можно другое)
2)В нем мы создадим текстовый документ с названиям obj.inc Создали? смотрим дальше(кто не знает как создать напишу ниже)
3)В нем мы напишем следующие

Код: Выделить всё

#if defined _objectload  
    #endinput  
#endif  
#define _objectload  
ObjectLoad(){  
CreateObj
....  
CreateObj
....  
CreateObj
....  
CreateObj
....  
CreateObj
....  
//etc  
return true;  
}


4)сохраняем и открываем наш мод и ко всем инклудам добавим

Код: Выделить всё

#include obj/obj.inc  


5)в паблик Ongamemodeinit добавим загрузку главное чтоб она была в вверху вот так

Код: Выделить всё

public OnGameModeInit() 
{ 
ObjectLoad
();


6)вот мы и сделали
Теперь как же добавить объекты?
Вот так:
после

Код: Выделить всё

ObjectLoad(){


пошли наши объекты
CreateObj....

7)Как же сделать файл с расширением inc?
вот так:
Идем в Файл--------сохранить как------открывается окно и там название и расширение выбираем все типы и дописываем к названию .inc


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей
Боты: MailRu [Bot]