Добавление объектов в инклуд

Description: Уроки по скриптингу
Moderator: SJplayer

Aleksandr M
Topic author, Модератор
Модератор
Avatar
Aleksandr M
Topic author, Модератор
Модератор
Posts: 55
Joined: 4 Jun 2013
With us: 7 years 5 months

#1by Aleksandr » 16 Sep 2013, 11:59

Добавление объектов в инклуд
Автор neka

Итак начнем
1)Мы создадим в папке include папку obj(названия можно другое)
2)В нем мы создадим текстовый документ с названиям obj.inc Создали? смотрим дальше(кто не знает как создать напишу ниже)
3)В нем мы напишем следующие

Code: Select all

#if defined _objectload  
    #endinput  
#endif  
#define _objectload  
ObjectLoad(){  
CreateObj
....  
CreateObj
....  
CreateObj
....  
CreateObj
....  
CreateObj
....  
//etc  
return true;  
}


4)сохраняем и открываем наш мод и ко всем инклудам добавим

Code: Select all

#include obj/obj.inc  


5)в паблик Ongamemodeinit добавим загрузку главное чтоб она была в вверху вот так

Code: Select all

public OnGameModeInit() 
{ 
ObjectLoad
();


6)вот мы и сделали
Теперь как же добавить объекты?
Вот так:
после

Code: Select all

ObjectLoad(){


пошли наши объекты
CreateObj....

7)Как же сделать файл с расширением inc?
вот так:
Идем в Файл--------сохранить как------открывается окно и там название и расширение выбираем все типы и дописываем к названию .inc

! ! !


Return to “Уроки”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest