Автор neka
Итак начнем
1)Мы создадим в папке include папку obj(названия можно другое)
2)В нем мы создадим текстовый документ с названиям obj.inc Создали? смотрим дальше(кто не знает как создать напишу ниже)
3)В нем мы напишем следующие
Code: Select all
#if defined _objectload
#endinput
#endif
#define _objectload
ObjectLoad(){
CreateObj....
CreateObj....
CreateObj....
CreateObj....
CreateObj....
//etc
return true;
}
4)сохраняем и открываем наш мод и ко всем инклудам добавим
Code: Select all
#include obj/obj.inc
5)в паблик Ongamemodeinit добавим загрузку главное чтоб она была в вверху вот так
Code: Select all
public OnGameModeInit()
{
ObjectLoad();
6)вот мы и сделали
Теперь как же добавить объекты?
Вот так:
после
Code: Select all
ObjectLoad(){
пошли наши объекты
CreateObj....
7)Как же сделать файл с расширением inc?
вот так:
Идем в Файл--------сохранить как------открывается окно и там название и расширение выбираем все типы и дописываем к названию .inc