ко всем nеw добавляем
Код: Выделить всё
new Text:Clock; // Часы
new Text:Date; // Дата
ко всем forward
Код: Выделить всё
forward time(playerid); // Часы, дата
добавляем в public OnGameModeInit()
Код: Выделить всё
//====================== Часы дата ===========================================
Clock=TextDrawCreate(549,24, "00:00");//Это создаёт тексдрайв с временем
TextDrawLetterSize(Clock,0.55,2);//размер шрифта
TextDrawFont(Clock,0);//Стиль шрифта
TextDrawColor(Clock,0xFFFF80AA);//Цвет цифр часов
TextDrawBackgroundColor(Clock,0x000000F6);//цвет заднего фона(Подчёркивания цифр)
TextDrawSetOutline(Clock,1);
Date=TextDrawCreate(504,3, "23.02.1971");//Это создаёт тексдрайв с датой
TextDrawLetterSize(Date,0.55,2); //размер шрифта
TextDrawFont(Date,0);//Стиль шрифта
TextDrawColor(Date,0x00FF00AA);//Цвет цифр даты
TextDrawBackgroundColor(Date,0x000000F6);//Цвет заднего фона(Подчёркивания цифр)
TextDrawSetOutline(Date,1);
SetTimer("time", 10000, true);//Время через которое подключиться часы и дата
в public OnPlayerConnect(playerid)
Код: Выделить всё
TextDrawShowForPlayer(playerid,Clock);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Date);
теперь создаем public time()
Код: Выделить всё
public time()
{
new hour,minute,second;// time
gettime(hour,minute,second);
new string[256];
new string2[256];
format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", hour, minute);
new day,month,year;// date
getdate(year,month,day);
format(string2, sizeof(string2), "%02d.%02d.%d",day,month,year);
SetWorldTime( hour );
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
TextDrawSetString(Clock,string);
TextDrawSetString(Date,string2);
TextDrawShowForPlayer(i,Clock);
TextDrawShowForPlayer(i,Date);
}
return true;
}