Табличка с победителем PainBall

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

SJplayer M
Автор темы, Модератор
Модератор
Аватара
SJplayer M
Автор темы, Модератор
Модератор
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25 мая 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

#1 SJplayer » 28 мая 2013, 10:43

Табличка с победителем PainBall
Автор: Umid_Sam

Изображение


Для начала создадим переменную нашей таблички, ко всем new добавим:

Код: Выделить всё

new PaintballPlakat


Далее сам объект и первоначальный текст, для этого в public OnGameModeInit добавим:

Код: Выделить всё

PaintballPlakat CreateObject(19477524.2999, -1812.97278.13810.00000.0000, -180.0);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakat"{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}Неизвесно \n{FF6347}(* kills)"090"verdana"241, -32256, -167772161);  


и теперь обновляем нашу табличку после окончания paintball. Для этого в public PaintballEnded() после этих строк (у вас они могут выглядить чуть по другому):

Код: Выделить всё

format(stringsizeof(string), "::: %s выйграл матч по пейнтболу с %d убийствами  :::",name,PaintballWinnerKills);
SendClientMessage(iCOLOR_YELLOW2string);  


добавим следующие:

Код: Выделить всё

DestroyObject(PaintballPlakat);
PaintballPlakat CreateObject(19477524.2999, -1812.97278.13810.00000.0000, -180.0);
format(stringsizeof(string), "{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}%s\n{FF6347}(%d kills)",name,PaintballWinnerKills);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakatstring090"verdana"24


Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя