Автор: Umid_Sam

Для начала создадим переменную нашей таблички, ко всем new добавим:
Code: Select all
new PaintballPlakat;
Далее сам объект и первоначальный текст, для этого в public OnGameModeInit добавим:
Code: Select all
PaintballPlakat = CreateObject(19477, 524.2999, -1812.9727, 8.1381, 0.0000, 0.0000, -180.0);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakat, "{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}Неизвесно \n{FF6347}(* kills)", 0, 90, "verdana", 24, 1, -32256, -16777216, 1);
и теперь обновляем нашу табличку после окончания paintball. Для этого в public PaintballEnded() после этих строк (у вас они могут выглядить чуть по другому):
Code: Select all
format(string, sizeof(string), "::: %s выйграл матч по пейнтболу с %d убийствами :::",name,PaintballWinnerKills);
SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW2, string);
добавим следующие:
Code: Select all
DestroyObject(PaintballPlakat);
PaintballPlakat = CreateObject(19477, 524.2999, -1812.9727, 8.1381, 0.0000, 0.0000, -180.0);
format(string, sizeof(string), "{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}%s\n{FF6347}(%d kills)",name,PaintballWinnerKills);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakat, string, 0, 90, "verdana", 24