Табличка с победителем PainBall

Description: Уроки по скриптингу
Moderator: SJplayer

SJplayer M
Topic author, Модератор
Модератор
Avatar
SJplayer M
Topic author, Модератор
Модератор
Posts: 196
Joined: 25 May 2013
With us: 11 years 8 months

#1by SJplayer » 28 May 2013, 10:43

Табличка с победителем PainBall
Автор: Umid_Sam

Image


Для начала создадим переменную нашей таблички, ко всем new добавим:

Code: Select all

new PaintballPlakat


Далее сам объект и первоначальный текст, для этого в public OnGameModeInit добавим:

Code: Select all

PaintballPlakat CreateObject(19477524.2999, -1812.97278.13810.00000.0000, -180.0);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakat"{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}Неизвесно \n{FF6347}(* kills)"090"verdana"241, -32256, -167772161);  


и теперь обновляем нашу табличку после окончания paintball. Для этого в public PaintballEnded() после этих строк (у вас они могут выглядить чуть по другому):

Code: Select all

format(stringsizeof(string), "::: %s выйграл матч по пейнтболу с %d убийствами  :::",name,PaintballWinnerKills);
SendClientMessage(iCOLOR_YELLOW2string);  


добавим следующие:

Code: Select all

DestroyObject(PaintballPlakat);
PaintballPlakat CreateObject(19477524.2999, -1812.97278.13810.00000.0000, -180.0);
format(stringsizeof(string), "{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}%s\n{FF6347}(%d kills)",name,PaintballWinnerKills);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakatstring090"verdana"24


Return to “Уроки”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests