[Урок] Привязка Ворот К Дому

Description: Уроки по скриптингу
Moderator: SJplayer

Invi_Sasha M
Topic author, Мл. сержант
Мл. сержант
Avatar
Invi_Sasha M
Topic author, Мл. сержант
Мл. сержант
Posts: 34
Joined: 20 May 2013
With us: 11 years 6 months

#1by Invi_Sasha » 22 May 2013, 22:11

Для начала ко всем forward

Code: Select all

forward House1Close();   

Далее идем в new и находим там такие строчки

Code: Select all

new vorota[36]; 
new 
timer[36];  

К примеру 36 нужно заменить на 37, т.к мы добавляем еще одни ворота и таймер

Code: Select all

new vorota[37]; 
new 
timer[37];   

Далее ко всем vorota добавляем

Code: Select all

vorota[37] = CreateDynamicObject(Ваши координаты ворот); //House   

Далее в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) добавляем

Code: Select all

 if(strcmp(cmdtext"/hopen1"true)==0
    { 
        if(
PlayerToPoint(10.0,playerid,x,y,z))// Тут Координаты того места откуда можно открыть ворота. 
        

            if(
PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == || PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1337)//pHousekey == 1 , 1 номер дома, ставим на свой 
            

               
MoveDynamicObject(vorota[37],x,y,z5.0);// Тут используем последние 3 значения у открытых ворот 
               
timer[37] = SetTimer("House1Close"100000); //  Эта строка вызовит таймер который закроет ворота через 5000 милисекунд (5 секунд) 
                
SendClientMessage(playerid0xFFFF00AA"Ворота дома №1 открыты"); 
            } 
            else 
            { 
                
SendClientMessage(playerid0xB4B5B7FF"Ты не житель дома №1"); 
            } 
        } 
        else 
        { 
            
SendClientMessage(playerid0xB4B5B7FF"Ты слишком далеко от ворот"); 
            return 
1
        } 
    }   

И где-нибудь создаем public

Code: Select all

public House1Close() 

        
MoveDynamicObject(vorota[37],x,y,z5.0); 
        return 
1
}   

Автор: Ray_Boo


Return to “Уроки”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest