Code: Select all
forward House1Close();
Далее идем в new и находим там такие строчки
Code: Select all
new vorota[36];
new timer[36];
К примеру 36 нужно заменить на 37, т.к мы добавляем еще одни ворота и таймер
Code: Select all
new vorota[37];
new timer[37];
Далее ко всем vorota добавляем
Code: Select all
vorota[37] = CreateDynamicObject(Ваши координаты ворот); //House
Далее в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) добавляем
Code: Select all
if(strcmp(cmdtext, "/hopen1", true)==0)
{
if(PlayerToPoint(10.0,playerid,x,y,z))// Тут Координаты того места откуда можно открыть ворота.
{
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 1 || PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1337)//pHousekey == 1 , 1 номер дома, ставим на свой
{
MoveDynamicObject(vorota[37],x,y,z, 5.0);// Тут используем последние 3 значения у открытых ворот
timer[37] = SetTimer("House1Close", 10000, 0); // Эта строка вызовит таймер который закроет ворота через 5000 милисекунд (5 секунд)
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Ворота дома №1 открыты");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, 0xB4B5B7FF, "Ты не житель дома №1");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, 0xB4B5B7FF, "Ты слишком далеко от ворот");
return 1;
}
}
И где-нибудь создаем public
Code: Select all
public House1Close()
{
MoveDynamicObject(vorota[37],x,y,z, 5.0);
return 1;
}
Автор: Ray_Boo