В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) вставляем следующее:
Code: Select all
if(killerid == INVALID_PLAYER_ID || killerid == playerid)
{
SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID,playerid,reason);
}
else
{
SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
}
Для администраторов сервера (Игроки не видят):
В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) добавляем следующее:
Code: Select all
format(string, 256, "%s[%d] >>kill>> %s[%d] (%s[%d])",sendername(killerid),killerid,sendername(playerid),playerid,weaponname(reason),reason);
SendKilllogMessage(0xC39651AA, string);
Создаем три стока в конце мода:
stock SendKilllogMessage(color, text[])
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pAdmin] >= 1)
{
SendClientMessage(i, color, text);
}
}
}
}
stock sendername(playerid)
{
new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
return name;
}
stock weaponname(weaponid)
{
new name[24];
GetWeaponName(weaponid, name, sizeof(name));
if(weaponid == 0)
{
name = "Пусто";
}
return name;
}
Переменную pAdmin - меняйте на свою.
Автор: Artemios