Донат Система [RLS]

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

May
Автор темы, Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара
May
Автор темы, Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 8 мая 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

#1 May » 12 мая 2013, 14:28

Здравствуйте уважаемые пользователи. Я хочу выложить донат систему (стандартную от RLS).

В enum pInfo

Код: Выделить всё

pDonateMoney1,

В public OnPlayerConnect(playerid)

Код: Выделить всё

PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] = 0;

public OnPlayerRegister(playerid, password[])

Код: Выделить всё

    ini_setInteger(File,"DonateMoney1",PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1]);

stock OnPlayerUpdateRL(playerid) или же public OnPlayerUpdateRL(playerid)

Код: Выделить всё

ini_setInteger(File,"DonateMoney1",PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1]);

В public OnPlayerLogin(playerid,password[])

Код: Выделить всё

ini_getInteger(File,"DonateMoney1",PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1);


В public OnDialogResponse к case 9623:

Вставляем вместо стандартного доната это:

Код: Выделить всё

OnPlayerCommandText(playerid,"/donate");

В public OnDialogResponse - если у вас есть стандартный донат,вместо него ставляем это:

Код: Выделить всё

case 10055: 
        
{ 
        if
(response) 
        
{ 
        switch
(listitem) 
        
{ 
        case 0
:ShowPlayerDialog(playerid, 10057, DIALOG_STYLE_LIST, "Вирты", "{ffffff}500.000 {03c03c}[50 DM]\n{ffffff}1.000.000 {03c03c}[100 DM]\n{ffffff}5.000.000 {03c03c}[500 DM]\n{ffffff}10.000.000 {03c03c}[1000 DM]\n{ffffff}20.000.000 {03c03c}[2000 DM]", "Купить", "Назад"); 
        case 1
:ShowPlayerDialog(playerid, 10061, DIALOG_STYLE_LIST, "Лицензии", "{ffffff}Вод.Права {03c03c}[50]\n{ffffff}Лицензия на полеты {03c03c}[100]\n{ffffff}Лицензия на рыболовство {03c03c}[100]\n{ffffff}Лицензия на водный транспорт{03c03c}[100]\n{ffffff}Лицензия на оружие{03c03c}[100]\n{ffffff}Лицензия на бизнес{03c03c}[100]\n{ff3300}Все лицензии{03c03c}[500]", "Купить", "Назад"); 
        case 2
:ShowPlayerDialog(playerid, 5559, DIALOG_STYLE_LIST, "VIP", "{ffffff}BRONZE VIP {03c03c}[150]\n{ffffff}SILVER VIP {03c03c}[250]\n{ffffff}GOLD VIP {03c03c}[400]", "Купить", "Назад"); 
        case 3
:ShowPlayerDialog(playerid, 10059, DIALOG_STYLE_LIST, "Остальное", "{ffffff}Скилы на оружие {03c03c}[100]\n{ffffff}Стили боя {03c03c}[100]\n{ffffff}5000 материалов {03c03c}[500]\n{ffffff}Снятие варна(ов) {03c03c}[500]\n{ffffff}100 законопослушности {03c03c}[300]\n{ffffff}500 наркотиков {03c03c}[200]", "Выбрать", "Назад"); 
        case 4
:ShowPlayerDialog(playerid, 10060, DIALOG_STYLE_LIST, "Личный транспорт", "{ffffff}Лимузин {03c03c}[300]\n{ffffff}Байк {03c03c}[100]\n{ffffff}Квадроцикл {03c03c}[300]\n{ffffff}Грузовик {03c03c}[400]\n{ffffff}Монстер {03c03c}[400]\n{ffffff}Бандито {03c03c}[300]\n{ffffff}Картинг {03c03c}[250]", "Купить", "Выйти"); 
        case 5
: 
        
{ 
         new string3
[512]; 
        format
(string3,sizeof(string3),"\n{ffffff}Введите ID скина на который вы хотите сменить свой скин и нажмите {34c924}'Ок'\n\n\n{ffffff}Стоимость любого скина составляет {34c924}500 {ffffff}DonateMoney"); 
        ShowPlayerDialog
(playerid,5563,DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffffff}Введите ID скина",string3,"Сменить","Выйти"); 
        
} 
        
} 
        
} 
        else 
        
{ 
        return 1
; 
        
} 
        
} 
        case 10057
: 
        
{ 
        if
(response) 
        
{ 
        switch
(listitem) 
        
{ 
        case 0
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCash] += 500000; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели 500 тысяч!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 50; 
        
} 
        case 1
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCash] += 1000000; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели 1 миллион!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
        case 2
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 500) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCash] += 5000000; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели 5 миллионов!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 500; 
        
} 
        case 3
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 1000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCash] += 10000000; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели 10 миллионов!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 500; 
        
} 
        case 4
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 2000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCash] += 20000000; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели 20 миллионов!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 2000; 
        
} 
        
} 
        
} 
        
} 
        case 5559
: 
        
{ 
        if
(response) 
        
{ 
        switch
(listitem) 
        
{ 
        case 0
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 150) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateRank] = 1; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Теперь вы имеете статус: {FFBF00}Bronze VIP"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 150; 
        
} 
                case 1
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 250) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateRank] = 2; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Теперь вы имеете статус: {40FFFF}Silver VIP"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 250; 
        
} 
        case 2
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 400) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateRank] = 3; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Теперь вы имеете статус: {40FF40}Gold VIP"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 400; 
        
} 
        
} 
        
} 
        else 
        
{ 
        return 1
; 
        
} 
        
} 
        case 10061
: 
        
{ 
        if
(response) 
        
{ 
        switch
(listitem) 
        
{ 
        case 0
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pVodPrava] = 1; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Вод.Права!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 50; 
        
} 
        case 1
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pFishLic] = 1; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Лицензию на рыболовство"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
        case 2
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pBoatLic] = 1; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Лицензию на водный транспорт"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
        case 3
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pFlyLic] = 1; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Лицензию на полеты"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
        case 4
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pGunLic] = 1; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Лицензию на оружие"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
        case 5
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pBizLic] = 1; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Лицензию на бизнес"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
                case 6
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 500) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
                PlayerInfo
[playerid][pVodPrava] = 1; 
                PlayerInfo
[playerid][pFishLic] = 1; 
                PlayerInfo
[playerid][pBoatLic] = 1; 
                PlayerInfo
[playerid][pFlyLic] = 1; 
                PlayerInfo
[playerid][pBizLic] = 1; 
                PlayerInfo
[playerid][pGunLic] = 1; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели все лицензии"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 500; 
        
} 
        
} 
        
} 
        else 
        
{ 
        return 1
; 
        
} 
        
} 
        case 10059
: 
        
{ 
        if
(response) 
        
{ 
        switch
(listitem) 
        
{ 
        case 0
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDesertEagle] = 100; 
        PlayerInfo
[playerid][pSDPistol] = 100; 
        PlayerInfo
[playerid][pMP5] = 100; 
        PlayerInfo
[playerid][pAK47] = 100; 
        PlayerInfo
[playerid][pM4] = 100; 
        PlayerInfo
[playerid][pShotGun] = 100; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: скилы на оружие!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
        case 1
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pBoxSkill] = 999999; 
        PlayerInfo
[playerid][pKongfuSkill] = 999999; 
        PlayerInfo
[playerid][pKickboxSkill] = 9999999; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: все стили боя!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
        case 2
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 500) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pMats] += 5000; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: 5.000 материалов!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 500; 
        
} 
        case 3
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 500) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pWarns] = 0; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы сняли с себя все варны!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 500; 
        
} 
        case 4
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 300) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pZakonp] = 100; 
        PlayerInfo
[playerid][pWantedDeaths] = 0; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: 100 законопослушности!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 300; 
        
} 
        
} 
        
} 
        else 
        
{ 
        return true
; 
        
} 
        
} 
        case 10060
: 
        
{ 
        if
(response) 
        
{ 
        switch
(listitem) 
        
{ 
        case 0
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У вас нет дома"); 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 300) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCar] = 409; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Лимузин!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 300; 
        
} 
        case 1
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У вас нет дома"); 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCar] = 463; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Байк!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 100; 
        
} 
        case 2
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У вас нет дома"); 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 300) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCar] = 471; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Квадроцикл!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 300; 
        
} 
        case 3
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У вас нет дома"); 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 400) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCar] = 406; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Грузовик!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 400; 
        
} 
        case 4
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У вас нет дома"); 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 400) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCar] = 444; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Монстер!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 400; 
        
} 
        case 5
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У вас нет дома"); 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 300) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCar] = 568; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Бандито!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 300; 
        
} 
        case 6
: 
        
{ 
        if
(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У вас нет дома"); 
        if
(PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1] < 250) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не достаточно DonateMoney!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pCar] = 571; 
        SendClientMessage
(playerid, 0x6495EDFF, "Вы приобрели: Картинг!"); 
        PlayerInfo
[playerid][pDonateMoney1] -= 250; 
        
} 
        
} 
        
} 
        else 
        
{ 
        return 1
; 
        
} 
        
}

И теперь на последок в public OnPlayerCommandText добавляем это:

Код: Выделить всё

else if(strcmp(cmd, "/donate", true) == 0) 
        
{ 
            new lvlexp
[80]; 
        new listitems
[] = "{FFFFFF}[1] {BF80FF}Покупка вирт\n{FFFFFF}[2] {BF80FF}Покупка лицензий\n{FFFFFF}[3] {BF80FF}Приобретения VIP\n{FFFFFF}[4] {BF80FF}Остальное\n{FFFFFF}[5] {BF80FF}Личный транспорт\n{FFFFFF}[6] {BF80FF}Скин"; 
            format
(lvlexp,70,"{00bfff}На вашем счету: {ff3311}%d DonateMoney",PlayerInfo[playerid][pDonateMoney1]); 
            ShowPlayerDialog
(playerid, 10055, DIALOG_STYLE_LIST, lvlexp, listitems, "Выбрать", "Выйти"); 
            
} 
            else if
(strcmp(cmd, "/givedonate", true) == 0) 
        
{ 
            if
(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 6) 
            
{ 
                tmp 
= strtok(cmdtext, idx); 
                if
(!strlen(tmp)) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /givedonate [ID] [DonateMoney]"); 
                new playa
; 
                playa 
= ReturnUser(tmp); 
                tmp 
= strtok(cmdtext, idx); 
                DonateMoney1 
= strval(tmp); 
                if
(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 6) 
                
{ 
                    if
(IsPlayerConnected(playa)) 
                    
{ 
                        if
(playa != INVALID_PLAYER_ID) 
                        
{ 
                            format
(string, sizeof(string), "%d переведено на счет игроку", DonateMoney1); 
                            SendClientMessage
(playerid, COLOR_WHITE, string); 
                            PlayerInfo
[playa][pDonateMoney1] += DonateMoney1; 
                            SendClientMessage
(playa, COLOR_NEWS, "Пополнение доната аккаунта"); 
                            format
(string, sizeof(string), "Пополнение на: {d53e07}$%d, DonateMoney1); 
                            SendClientMessage(playa, COLOR_WHITE, string); 
                            format(string, sizeof(string), "
Донат счет: {d53e07}$%d", PlayerInfo[playa][pDonateMoney1]); 
                            SendClientMessage(playa, COLOR_WHITE, string); 
                        } 
                    } 
                } 
            } 
            return true; 
        }

Автор донат системы: Denis_Brown [Den4Ik]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей