Как сделать уровень розыска с цветами

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

Y_Less M
Автор темы, Мл. сержант
Мл. сержант
Аватара
Y_Less M
Автор темы, Мл. сержант
Мл. сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 февраля 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Y_Less » 25 мая 2014, 20:40

Требования:
Sscanf2 и ZCMD

Итак, сначала вы должны добавить эти строки (если их нет) в верхней части вашего скрипта:

Код: Выделить всё

#include <a_samp>
#include <zcmd>
#include <sscanf2> 


Теперь давайте сделаем уровнию Во-первых, чтобы установить желаемый уровень игрока мы должны сделать:

Код: Выделить всё

SetPlayerWantedLevel(playeridLEVEL); 


Так строкой добавляем цвет, где дать игроку уровень. Сейчас я добавлю его в OnPlayerSpawn

Код: Выделить всё

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerWantedLevel(playeridLevel);
return 
1;


Это уровень, который начинается 1 2 3 4 5 или 6.

Так что мы будем делать цветной узор
1,2,3 = желтый цвет
4 = оранжевый цвет
5,6 = красный цвет

Так задефаиним их следующим образом:

Код: Выделить всё

#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00FF
#define COLOR_ORANGE 0xFFA500FF
#define COLOR_RED 0xFF0000FF 


Так что теперь мы установили уровень розыска, когда игрок спавнится. В public OnPlayerUpdate(playerid)

Код: Выделить всё

if(GetPlayerWantedLevel(playerid) == 0) return SetPlayerColor(playerid, -1);
if(
GetPlayerWantedLevel(playerid) == 1) return SetPlayerColor(playeridCOLOR_YELLOW);
if(
GetPlayerWantedLevel(playerid) == 2) return SetPlayerColor(playeridCOLOR_YELLOW);
if(
GetPlayerWantedLevel(playerid) == 3) return SetPlayerColor(playeridCOLOR_YELLOW);
if(
GetPlayerWantedLevel(playerid) == 4) return SetPlayerColor(playeridCOLOR_ORANGE);
if(
GetPlayerWantedLevel(playerid) == 5) return SetPlayerColor(playeridCOLOR_RED);
if(
GetPlayerWantedLevel(playerid) == 6) return SetPlayerColor(playeridCOLOR_RED); 


Таким образом здесь мы проверяем, что если уровень розыска игрока является то, затем установите цвет игрока на что-то
Вы также можете добавить свои собственные цвета, но не забывайте, чтобы определить его

Также мы должны очистить уровень розыска игрока, когда он умирает. Просто добавьте это в OnPlayerDeath

Код: Выделить всё

SetPlayerWantedLevel(playerid0); 
Spam Machine


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей