Скины одной строкой

Описание: Уроки по скриптингу
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 11 лет

#1 Дим » 15 апреля 2013, 17:47

Если вы делаете мод с нуля, то наверное заметили. Сколько бы вы не нажимали на стрелочки, игрок спавнится со скином ID: 0 (CJ). Это потому что в паблике public OnGameModeInit() у нас только одна загрузка скина:

Код: Выделить всё

AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);


Можно конечно после этой строки добавлять:

Код: Выделить всё

AddPlayerClass(1, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
AddPlayerClass(2, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
AddPlayerClass(3, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
...
 и так далее


Где 0...299 - это и есть ID скина.

Но можно сделать гораздо проще - вместо строки:


Код: Выделить всё

AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 


вставляем:

Код: Выделить всё

    new s = 0;
    while(< 299)// 299 - столько скинов в сампе
    {
        AddPlayerClass(s, -2047.7631,-86.3119,35.1641,354.9869, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        s++; //в каждую новую строку прибавляем +1 ID скина (и так до 299)
    


Вот и всё! Теперь у нас загрузятся все скины. Можно их выбирать и на спавне будет новый скин. Правда при нажатии на стрелочки самих скинов не видно, но это уже другая тема.
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость