MoveObject

Description: Стандартные функции скриптинга
Moderator: SJplayer

Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Reputation: 74
Posts: 1201
Joined: 5 Apr 2013
With us: 6 years 2 months

#1by Дим » 5 Apr 2013, 22:18

Эта функция может быть использована для перемещения объекта анимированным (медленным) способом. При таком движении объекта, вы можете перемещать игроков на / под / внутри с ним.

Параметры:
(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed)

objectid - Ид объекта
Float:X - x-координата
Float:Y - y-координата
Float:Z - z-координата
Float:Speed - Скорость передвижения
Float:RotX RotX - координата (если нужно)
Float:RotY RotY - координата (если нужно)
Float:RotZ RotZ - координата (если нужно)

Функция возращает: Время, которое потребуется для перемещения объекта в миллисекундах.

Пример:

Code: Select all

new obj; 
 
public OnGameModeInit
()
{
    obj = CreateObject(980, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    return 1;
}
 
public OnPlayerCommandText
(playerid, cmdtext[])
{
    if(strcmp(cmdtext, "/moveobject", true) == 0)
    {
        new string[50];
        new movetime = MoveObject(obj, 0, 0, 10, 2.00);
        format(string, sizeof(string), "Объект завершит движение через  %d milliseconds", movetime);
        SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, string);
        return 1;
    }
    return 0;
}


ВНИМАНИЕ: Функция работает с версии не ниже SA-MP 0.3d RC3
i love you mxIni Mysql

! ! !


Return to “Стандартные функции”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest