Параметры:
(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed)
objectid - Ид объекта
Float:X - x-координата
Float:Y - y-координата
Float:Z - z-координата
Float:Speed - Скорость передвижения
Float:RotX RotX - координата (если нужно)
Float:RotY RotY - координата (если нужно)
Float:RotZ RotZ - координата (если нужно)
Функция возращает: Время, которое потребуется для перемещения объекта в миллисекундах.
Пример:
Code: Select all
new obj;
public OnGameModeInit()
{
obj = CreateObject(980, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(strcmp(cmdtext, "/moveobject", true) == 0)
{
new string[50];
new movetime = MoveObject(obj, 0, 0, 10, 2.00);
format(string, sizeof(string), "Объект завершит движение через %d milliseconds", movetime);
SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, string);
return 1;
}
return 0;
}
ВНИМАНИЕ: Функция работает с версии не ниже SA-MP 0.3d RC3