AddStaticPickup

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 12 апреля 2013, 11:31

AddStaticPickup

Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа.

Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreatePickup, чтобы создавать пикапы в процессе игры.

Параметры:

Код: Выделить всё

(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld)


model - ID модели пикапа.
type - Тип пикапа
Float:X - X-координата места появления пикапа.
Float:Y - Y-координата места появления пикапа.
Float:Z - Z-координата места появления пикапа.
virtualworld - ID виртуального мира пикапа. Значение -1 приведет к тому, что пикап будет отображаться во всех виртуальных мирах.

Возвращает 1, если пикап успешно создан или 0 при ошибке.

Код: Выделить всё

public OnGameModeInit ( )
{
    // Создадим пикап брони.
    AddStaticPickup( 1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
 
    
// Создадим пикап пополнения жизнея рядом с броней.
    AddStaticPickup( 1240, 2, 1506.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
 
    return 1
;
}
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя