Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа.
Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreatePickup, чтобы создавать пикапы в процессе игры.
Параметры:
Code: Select all
(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld)
model - ID модели пикапа.
type - Тип пикапа
Float:X - X-координата места появления пикапа.
Float:Y - Y-координата места появления пикапа.
Float:Z - Z-координата места появления пикапа.
virtualworld - ID виртуального мира пикапа. Значение -1 приведет к тому, что пикап будет отображаться во всех виртуальных мирах.
Возвращает 1, если пикап успешно создан или 0 при ошибке.
Code: Select all
public OnGameModeInit ( )
{
// Создадим пикап брони.
AddStaticPickup( 1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
// Создадим пикап пополнения жизнея рядом с броней.
AddStaticPickup( 1240, 2, 1506.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
return 1;
}