AddStaticPickup

Description: Стандартные функции скриптинга
Moderator: SJplayer

Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Posts: 1334
Joined: 5 Apr 2013
With us: 7 years 7 months

#1by Дим » 12 Apr 2013, 11:31

AddStaticPickup

Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа.

Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreatePickup, чтобы создавать пикапы в процессе игры.

Параметры:

Code: Select all

(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld)


model - ID модели пикапа.
type - Тип пикапа
Float:X - X-координата места появления пикапа.
Float:Y - Y-координата места появления пикапа.
Float:Z - Z-координата места появления пикапа.
virtualworld - ID виртуального мира пикапа. Значение -1 приведет к тому, что пикап будет отображаться во всех виртуальных мирах.

Возвращает 1, если пикап успешно создан или 0 при ошибке.

Code: Select all

public OnGameModeInit ( )
{
    // Создадим пикап брони.
    AddStaticPickup( 1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
 
    
// Создадим пикап пополнения жизнея рядом с броней.
    AddStaticPickup( 1240, 2, 1506.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
 
    return 1
;
}
i love you mxIni Mysql

! ! !


Return to “Стандартные функции”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest