При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой также можно указать и ID банды для класса - AddPlayerClassEx, хотя механизм банд в SA-MP вы можете придумать и сами.
Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет.
Параметры:
Code: Select all
(skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:Angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo)
skin - ID скина, с которым игрок будет появляться на спавне.
Float:X - X-координата места спавна игрока на карте.
Float:Y - Y-координата места спавна игрока на карте.
Float:Z - Z-координата места спавна игрока на карте.
Float:Angle - Угол поворота лица игрока на спавне.
weapon1 - Первое оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon1_ammo - Кол-во патронов для первого оружия.
weapon2 - Второе оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon2_ammo - Кол-во патронов для второго оружия.
weapon3 - Третье оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon3_ammo Кол-во патронов для третьего оружия.
Возвращает ID добавленного класса.
Code: Select all
public OnGameModeInit ( )
{
// добавляем в мод класс (скин) CJ'я, чтобы все игроки могли его выбрать
// на спавне у игра сразу будет Дигл (120 патронов), М4 (380) и снайперка (40)
AddPlayerClass( 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, WEAPON_DEAGLE, 120, WEAPON_M4, 380, WEAPON_SNIPER, 40 );
return 1;
}