Эта функция позволяет изменить данные о следующем спавне игрока. Его комманду, скин, позицию спавна и оружия игрока.
Параметры:
Code: Select all
(playerid, team, skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:Angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo)
playerid - ID игрока
team - ID команды, которой будет принадлежать этот игрок.
skin - ID скина, с которым игрок будет появляться на спавне.
Float:X - X-координата места спавна игрока на карте.
Float:Y - Y-координата места спавна игрока на карте.
Float:Z - Z-координата места спавна игрока на карте.
Float:Angle - Угол поворота лица игрока на спавне.
weapon1 - Первое оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon1_ammo - Кол-во патронов для первого оружия.
weapon2 - Второе оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon2_ammo - Кол-во патронов для второго оружия.
weapon3 - Третье оружие, с которым игрок появится на спавне.
weapon3_ammo - Кол-во патронов для третьего оружия.
Эта функция ничего не возвращает.
Code: Select all
public OnPlayerRequestClass( playerid, classid )
{
// При выборе любого класса, игрок будет заспавнен следующим образом
// Скин сиджея. Игрок будет появлятся в Лас Вентурасе, с оружиями
// Обрез, с 36 патронами и ТЕК-9, с 150 патронами.
SetSpawnInfo( playerid, 0, 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 26, 36, 28, 150, 0, 0 );
}