Возвращает скорость, с которой транспортное средство движется в трех направлениях, X, Y и Z.
Параметры:
Code: Select all
(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
playerid - ИД авто.
&Float:x - Скорость по координате Х.
&Float:y - Скорость по координате Y.
&Float:z - Скорость по координате Z.
Сама функция не возвращает определенного значения. X, Y и Z скоростей хранятся в указанных переменных.
Code: Select all
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (!strcmp("/GetMyCarVelocity", cmdtext) && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new Float:Velocity[3], output[80];
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Velocity[0], Velocity[1], Velocity[2]);
format(output, sizeof(output), "Ваша скорость по коодинате X%f, Y%f, Z%f", Velocity[0], Velocity[1], Velocity[2]);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, output);
return 1;
}
return 0;
}