Возвращает скорость, при которой игрок идет в трех направлениях, X, Y и Z. Это может быть полезно для спидометров.
Параметры:
Code: Select all
(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
playerid - ИД игрока.
&Float:x - Скорость по координате Х.
&Float:y - Скорость по координате Y.
&Float:z - Скорость по координате Z.
Сама функция не возвращает определенного значения. X, Y и Z скоростей хранятся в указанных переменных.
Code: Select all
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (!strcmp("/velocity", cmdtext))
{
new Float:Velocity[3], string[80];
GetPlayerVelocity(playerid, Velocity[0], Velocity[1], Velocity[2]);
format(string, sizeof(string), "Ваша скорость по коодинате X: %f, Y: %f, Z: %f", Velocity[0], Velocity[1], Velocity[2]);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string);
return 1;
}
}