Прикрепляет 3д текст к указанному транспорту, созданному ранее.
Параметры:
Code: Select all
(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Text3D:id - ИД существующего 3д текста.
vehicleid - ИД существующего транспорта.
OffsetX - Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0).
OffsetY - Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
OffsetZ - Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
Code: Select all
public OnGameModeInit ( )
{
new vehicle_id, Text3D:vehicle3Dtext;
// создадим 3д текст "Йа Велик" красного цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
// он будет виден до 100 метров
// он будет в виртуальном мире 0
// его нельзя увидеть через стены
vehicle3Dtext = Create3DTextLabel( "Йа Велик", 0xFF0000AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
// создадим велик в центре карты
vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 );
// прикрепим 3д текст "Йа Велик" над великом (выше центра велика на 2 метра)
Attach3DTextLabelToVehicle( vehicle3Dtext, vehicle_id, 0.0, 0.0, 2.0 );
}