CreatePickup

Description: Стандартные функции скриптинга
Moderator: SJplayer

Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Posts: 1611
Joined: 5 Apr 2013
With us: 11 years 5 months

#1by Дим » 25 Apr 2013, 16:31

CreatePickup

Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.

Параметры:

Code: Select all

(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld)


model- ИД модели пикапа.
type- Тип пикапа.
Float:X- Координата X на карте.
Float:Y - Координата Y на карте.
Float:Z - Координата Z на карте.
virtualworld - ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.

Возвращает ИД только что созданного пикапа.

Code: Select all

new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа
 
public OnGameModeInit
()
{
    // создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
    pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
    return 1;
}
 
public OnPlayerPickUpPickup
( playerid, pickupid )
{
    // если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
    if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Return to “Стандартные функции”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest