Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.
Параметры:
Code: Select all
(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld)
model- ИД модели пикапа.
type- Тип пикапа.
Float:X- Координата X на карте.
Float:Y - Координата Y на карте.
Float:Z - Координата Z на карте.
virtualworld - ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.
Возвращает ИД только что созданного пикапа.
Code: Select all
new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа
public OnGameModeInit()
{
// создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
return 1;
}
public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid )
{
// если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}