Применяет указанную анимацию для игрока.
Параметры:
Code: Select all
(playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5)
playerid - ИД игрока, для которог нужну включить анимацию.
animlib[] - Имя библиотеки анимаций.
animname[] - Имя анимации.
fS - Скорость анимации.
opt1 - Повторяется ли она циклически или нет 0/1.
opt2 - Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
opt3 - Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
opt4 - Заморозить ли игрока после окончания анимации.
opt5 - Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.
Эта функция ничего не возвращает.
Code: Select all
// запустить анимацию пьяного человека для игрока
ApplyAnimation( playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1 );