SendClientMessage

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Layk M
Автор темы, Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Layk M
Автор темы, Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

#1 Layk » 15 сентября 2019, 19:50

SendClientMessage
Описание:
Эта функция отправляет сообщение конкретному игроку с выбранным цветом в чате. Вся строка в окне чата будет иметь заданный цвет, если не используется цветное встраивание (0.3c или позже).

Параметры:

Код: Выделить всё

(playeridcolor, const message [])// playerid ID игрока для отображения сообщения.
color// Цвет сообщения (шестнадцатеричный формат 0xRRGGBBAA).
const message [] //Текст, который будет отображаться (не более 144 символов). 


Возвращаемые значения:
1: функция выполнена успешно. Об успехе сообщается, когда длина строки превышает 144 символа, но сообщение не будет отправлено.
0: функция не выполнена. Плеер не подключен.

Примечания
Если сообщение длиннее 144 символов, оно не будет отправлено. Усечение может быть использовано для предотвращения этого. Отображение сообщения в несколько строк также решит эту проблему.
Избегайте использования знака процента (или спецификаторов формата) в реальном тексте сообщения без его правильного экранирования (например, %%). В противном случае это приведет к сбоям.

Пример использования:

Код: Выделить всё

#define COLOR_RED 0xFF0000FF
 
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    
SendClientMessage(playeridCOLOR_RED"Этот текст красный");
    
SendClientMessage(playerid0x00FF00FF"Этот текст зеленый.");
    
SendClientMessage(playerid, -1"Этот текст белый.");
    return 
1;


Вы можете использовать цветовое вложение для нескольких цветов в сообщении.
Использование '-1' в качестве цвета сделает текст белым (по той простой причине, что -1, если он представлен в шестнадцатеричном формате, равен 0xFFFFFFFF).
Изображение


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя