Описание:
Эта функция отправляет сообщение конкретному игроку с выбранным цветом в чате. Вся строка в окне чата будет иметь заданный цвет, если не используется цветное встраивание (0.3c или позже).
Параметры:
Код: Выделить всё
(playerid, color, const message [])// playerid ID игрока для отображения сообщения.
color// Цвет сообщения (шестнадцатеричный формат 0xRRGGBBAA).
const message [] //Текст, который будет отображаться (не более 144 символов).
Возвращаемые значения:
1: функция выполнена успешно. Об успехе сообщается, когда длина строки превышает 144 символа, но сообщение не будет отправлено.
0: функция не выполнена. Плеер не подключен.
Примечания
Если сообщение длиннее 144 символов, оно не будет отправлено. Усечение может быть использовано для предотвращения этого. Отображение сообщения в несколько строк также решит эту проблему.
Избегайте использования знака процента (или спецификаторов формата) в реальном тексте сообщения без его правильного экранирования (например, %%). В противном случае это приведет к сбоям.
Пример использования:
Код: Выделить всё
#define COLOR_RED 0xFF0000FF
public OnPlayerConnect(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Этот текст красный");
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "Этот текст зеленый.");
SendClientMessage(playerid, -1, "Этот текст белый.");
return 1;
}
Вы можете использовать цветовое вложение для нескольких цветов в сообщении.
Использование '-1' в качестве цвета сделает текст белым (по той простой причине, что -1, если он представлен в шестнадцатеричном формате, равен 0xFFFFFFFF).