Данная функция была добавлена в SA-MP 0.3.7 и не работает в более ранних версиях!
Описание:
Данная функция позволяет воспроизвести актёру анимацию
Параметры:
Код: Выделить всё
(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time)
actorid ID актёра, для которого необходимо применить анимацию.
animlib[] Библиотека анимаций, из которой будет проиграна анимация.
animname[] Название анимации для воспроизведения из выбранной библиотеки.
fDelta Скорость воспроизведения анимации (по умолчанию 4.1).
loop Если установлено 1, то анимация будет повторяться. Если установлено 0, то анимация проиграется лишь 1 раз.
lockx Если установлено 0, то актёр будет возвращён на свою старую координату X по окончании анимации (для анимаций, которые перемещают актера, такие как ходьба). 1 не будет возвращать его на его старую позицию.
locky Тоже самое что и выше, но для координаты Y. Должен быть таким же, как и предыдущий параметр.
freeze Если установлено 1, то это заморозит актёра по окончании анимации. 0 не заморозит.
time Таймер в миллисекундах. Для бесконечного цикла используйте 0.
Возвращаемые значения:
1: Функция успешно выполнена.
0: Функции не удалось выполниться. Актёра не существует.
Вы должны предварительно загрузить библиотеку анимации для игрока, которому будет показан актёр, а не для актёра. В противном случае анимация не применится к актёру, пока функция не выполнится снова.
Пример использования:
Код: Выделить всё
new MyActor;
public OnGameModeInit()
{
MyActor = CreateActor(179, 316.1, -134.0, 999.6, 90.0); // Актёр как продавец в Ammunation
ApplyActorAnimation(MyActor, "DEALER", "shop_pay", 4.1, 0, 0, 0, 0, 0); // Анимация оплаты
return 1;
}