Работа дровесека CRMP

Всё что относится к Criminal Russia
Аватара
Автор темы
Sprite M
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Репутация: 26
С нами: 5 лет

Работа дровесека CRMP

Сообщение #1 Sprite » 30 июня 2014, 19:00

Работа дровесека CRMP .jpg
Работа дровесека CRMP .jpg (158.17 КБ) 1882 просмотра


Работа дровесека CRMP 2.jpg
Работа дровесека CRMP 2.jpg (156.51 КБ) 1882 просмотра


Работа дровесека CRMP 3.jpg
Работа дровесека CRMP 3.jpg (120.69 КБ) 1882 просмотра


Работа дровесека CRMP 4.jpg
Работа дровесека CRMP 4.jpg (159.26 КБ) 1882 просмотра


Работа дровесека CRMP 5.jpg
Работа дровесека CRMP 5.jpg (108.1 КБ) 1882 просмотра


Ко всем new

Код: Выделить всё

new francjobodej,francdrevlog;
new francdrev1,francdrev2,francdrev3;
new franclesorub[MAX_PLAYERS];
new francderevo[MAX_PLAYERS];
new francbrevnozp[MAX_PLAYERS];


В public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) добавляем :

Код: Выделить всё

if(pickupid == francjobodej)
{
         if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 0 || PlayerInfo[playerid][pLeader] != 0) return true;
         if(franclesorub[playerid] == 0) ShowPlayerDialog(playerid,125,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Раздевалка лесорубов","Хотите начать?","Да","Нет");
         else ShowPlayerDialog(playerid,126,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Раздевалка лесорубов","Хотите завершить работу?","Да","Нет");
}
if(
pickupid == francdrev1)
{
         if(franclesorub[playerid] == 1)
         {
                 if(francderevo[playerid] == 0)
                 {
                         francderevo[playerid] = 1;
                         ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "liftup", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1);
                         SetTimerEx("ClearAnimText2", 1000, false, "d", playerid);
                         SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 1463, 1, 0.184699, 0.426247, 0.000000, 259.531341, 80.949592, 0.000000, 0.476124, 0.468181, 0.470769);
                         return true;
                 }
                 else
                 
{
                         SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас уже есть брёвна!");
                 }
         }
         else
         
{
                 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не можете взять брёвна, для начала работы переоденьтесь в одежду {00FFFF}лесоруба.");
         }
}
if(
pickupid == francdrev2)
{
         if(franclesorub[playerid] == 1)
         {
                 if(francderevo[playerid] == 0)
                 {
                         francderevo[playerid] = 1;
                         ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "liftup", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1);
                         SetTimerEx("ClearAnimText2", 1000, false, "d", playerid);
                         SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 1463, 1, 0.184699, 0.426247, 0.000000, 259.531341, 80.949592, 0.000000, 0.476124, 0.468181, 0.470769);
                         return true;
                 }
                 else
                 
{
                         SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас уже есть брёвна!");
                 }
         }
         else
         
{
                 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не можете взять брёвна, для начала работы переоденьтесь в одежду {00FFFF}лесоруба.");
         }
}
if(
pickupid == francdrev3)
{
         if(franclesorub[playerid] == 1)
         {
                 if(francderevo[playerid] == 0)
                 {
                         francderevo[playerid] = 1;
                         ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "liftup", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1);
                         SetTimerEx("ClearAnimText2", 1000, false, "d", playerid);
                         SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 1463, 1, 0.184699, 0.426247, 0.000000, 259.531341, 80.949592, 0.000000, 0.876124, 0.868181, 0.870769);
                         return true;
                 }
                 else
                 
{
                         SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас уже есть бревна!");
                 }
         }
         else
         
{
                 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не можете взять бревна, для начала работы переоденьтесь в одежду {00FFFF}лесоруба.");
         }
}
if(
pickupid == francdrevlog)
{
         if(francderevo[playerid] == 0)
         {
                 SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет брёвен!");
                 return true;
         }
         else
         
{
                 if(francderevo[playerid] == 1)
                 {
                         francderevo[playerid] = 0;
                         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                         ApplyAnimation(playerid,"CARRY","putdwn",4.1,0,1,1,1,1);
                         SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы принесли брёвна");
                         SetTimerEx("ClearAnimText", 1400, false, "d", playerid);
                         francbrevnozp[playerid]++;

}
                                 }
}


в public OnGameModeInit :

Код: Выделить всё

francdrevlog = CreatePickup(3798,23,2736,-1621.80005,22.6);
francjobodej = CreatePickup(1275,23,2750.69995,-1585.30005,22.3);
francdrev1 = CreatePickup(19197,23,2751.8999,-1572.90002,20.9);
francdrev2 = CreatePickup(19197,23,2741.8999,-1563.30005,20.6);
francdrev3 = CreatePickup(19197,23,2725.30005,-1569.90002,22.4);


Теперь для начала и завершения работы добавляем в OnDialogResponse

Код: Выделить всё

if(dialogid == 125)
         {
                 if(response)
                 {
                         SetPlayerSkin(playerid,16);
                         franclesorub[playerid] = 1;
                         SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы начали рабочий день лесоруба. {A41C1C}Отправляйтесь за брёвнами!");
                         return true;
                 }
                 else
                 
{
                         return true;
                 }
         }
if(
dialogid == 126)
         {
                 if(response)
                 {
                         new strings[256];
new string[256];
                         new stri[256];
                         francderevo[playerid] = 0;
                         franclesorub[playerid] = 0;
                         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                         ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1);
                         if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] >= 1)
                         {
                                 SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
                         }
                         if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0)
                         {
                                 SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
                         }
                         format(string, sizeof(string), "Вы закончили работу. Ваш заработок: {00FF00}$%d", francbrevnozp[playerid]*50);
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                         format(stri, sizeof(stri), "Вы принесли {A41C1C}%d{FFFFFF}свзок брёвен ",francbrevnozp[playerid]);
                         PlayerInfo[playerid][pCash] +=francbrevnozp[playerid]*50;
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, stri);
                         francbrevnozp[playerid] = 0;
                         GivePlayerMoney(playerid, 100);
                         format(strings, sizeof(strings), "~r~Pay", francbrevnozp[playerid]*50);
                         GameTextForPlayer(playerid,strings,3000,1);
                         return true;
                 }
                 else
                 
{
                 }
         }


Маппинг для лесоруба - склад и раздевалка.

Код: Выделить всё

CreateObject(4214,2749.6001000,-1586.3000500,22.3000000,0.0000000,0.0000000,355.0000000); //object(lanitewin3_lan) (1)
CreateObject(9160,2743.8999000,-1622.0000000,22.5000000,0.0000000,0.0000000,184.9990000); //object(lodaseroad143) (1)      

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «CR:MP»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость