Добавление объектов через МТА

Описание: Основы маппинга

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 19 мая 2013, 20:29

Добавление объектов через МТА

1. Запустим МТА и выберем режим Map Editor

Изображение

2. Жмём Skip Tutorial (когда загрузится карта)
3. Летим в нужное место, с помощью кнопок "W, A, S, D"
4. Когда долетели, жмите "F" и в нижнем левом углу у вас должен быть значок коробки.

Изображение

5. Жмём на коробку
6. Перед вами появится весь перечень объектов GTA, проще знать ID объектов или их названия на английском языке

Изображение

*********************************************************
1. Строка поиска
2. Список категорий
3. Кнопочки окей или отмена.
4. Сам список объектов. Смотрим слева идет название. Далее справа айди объекта.
5. Сам объект или его модель которую ты можешь просмотреть.
*********************************************************

7. Итак, мы нашли объект, щёлкаем по нему два раза.
8. Теперь ставим его в нужное место и снова кликаем (для того, чтобы поставить)
9. Если вам нужно сделать копию объекта, то на карте два раза щёлкнем по объекту и нажмём на кнопку "С"
10. Перетаскивать объект можно, удерживая "левую кнопку мыши"
11. Теперь, когда мы добавили всё, что нужно, ищем кнопку "Save as" (она должна быть в левом верхнем углу, в виде дискетки) И написать имя файла:

Изображение

12. Теперь идём в папку с МТА:

Код: Выделить всё

MTA San Andreas -> server -> mods -> deathmatch -> resources


Дальше там будут папки и архивы, но чтобы найти все наши объекты, мы должны увидеть папку с названием, под которым вы сохранили добавленные объекты.
13. Ищем в папке файл с расширением .map
14. Открываем его с помощью блокнота и копируем всё, что там есть
15. Идём на сайт и вставляем наш текст, скопированный ранее, жмём Convert и получаем код для PAWNO

Камера

  • Перемещение камеры вперед - w
  • Перемещение камеры назад - s
  • Перемещение камеры влево - a
  • Перемещение камеры вправо - d
  • " Режим высокой чувствительности" - e
  • Манипуляции с элементами перемещение объекта вперед arrow_u - (Стрелочка Вверх)
  • Перемещение объекта назад arrow_d - (Стрелочка Вниз)
  • Перемещение объекта влево arrow_l - (Стрелочка Влево)
  • Перемещение объекта вправо arrow_r - (Стрелочка Вправо)
  • Опустить объект вниз pgdn - (Page Down)
  • Поднять объект вверх pgup - (Page Up)
  • Приблизить - Колесико мыши вниз
  • Отдалить - Колесико мыши вверх
  • Быстрое перемещние объекта в другую сторону клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вниз - (Левый CTRL + Колесико мыши вниз)
  • Включение "Режима перемещения" (клавишу необходимо зажать) - lctrl (Левый CTRL)
  • Режим "замедленная скорость перемещния\камеры" lalt - (Левый ALT)
  • Режим "быстрая скорость перемещения\камеры" lshift - (Левый SHIFT)
  • Удалить выбранный эмемент - delete
  • Прекратить производить действие в объектом - пробел
  • Начать производить дейтвите в выбранным объектом - F2
  • Отменить перемещение mod_rotate + r - (Левый CTRL + R)
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основы маппинга»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя