- RC1
- Это установщик финальной версии SA-MP 0.3x клиента. Она будет опубликована на главной странице SA-MP чуть позже сегодня.
- Основываясь на репортах, изменения, которые были сделаны с GTA:SA streaming memory с 0.3x RC2 были удалены. Клиент SA-MP будет продолжать использовать 128MB streaming memory, как было с времён SA-MP 0.2.
- RC3
- 30/01/2013 Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3
Это последния RC-версия для SA-MP 0.3x.
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.
- Исправлена функция Kick(), которая не всегда уведомляла игрока о том, что он был кикнут.
- RC2-4 (клиент)
- - Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.
- Добавлен префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.
- Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.
- RC2-3 (клиент)
- - Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта.
- RC2-2-2 (клиент)
- - Исправлены проблемы при смене цвета материала объекта, включая свечение и крэши.
- RC2-2-2 (клиент)
- RC2-2 (клиент)
- - Исправлены проблемы, приводящие к крэшу клиента при увеличении расстояния прорисовки.
- RC2
- - Функция EnableVehicleFriendlyFire() которая разрешает стрельбу по машинам своей команды. Некоторым серверам нужен "дружественный огонь" по своим игрокам, но не по машинам
- Добавлено новая специальная анимация SPECIAL_ACTION_CARRY для анимации проверки баланса (wtf)
- В 0.3x, последний параметр OnVehicleDeath (killerid) передаёт ид игрока, который отправил инфу о смерти машины. Хотя, это должно было быть изменено в определённый момент, однако, ради поддержки старых скриптов название не будет изменено
- Некоторые проверки, добавлены для проверки валидности смерти машины
- Должны быть решены все оставшиеся проблемы с пропажей объектов с определённым углом камеры, если объекты используют высокую дальность прорисовки
- RC1-3-1 (клиент)
- - Исправлены некоторые падение из-за взрыва машин.
- RC1-3 (клиент)
- - Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено
- RC1-3
- - Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.
- Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.
- При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.
- RC1-2 (клиент)
- - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.
- Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
- RC1
- Модели:
- Добавлен новый шрифт для Текстдравов, с помощью которого можно создавать 2D модели в игре. Можно указать угол вращения и мастшаб моделей.Code: Select all
TextDrawFont(playerid, txtSprite, TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);
Примеры данных скриптов идут в комплекте с ОС Windows Server.
Увеличенние расстояние прорисовки объектов:
- Теперь вы можете установить расстояние прорисовки объекта, что позволяет обеспечить более плавную прорисовку объекта на стороне клиента.
Примечание: Все вышеперечисленные нововведения являются экспериментальными. Если у вас возникают проблемы с использованием большого расстояния для прорисовки объекта, рекомендуется снизить это расстояние.
Исправления:
0.3x содержит некоторые важные изменения сетевого кода, включающие общие обновления безопасности и устранение потенциальных атак, вызывающие отказ работы серверов.
- Проблема в низком уровне сетевого кода была решена. Уменьшено количество пакетов, отсылаемых от клиента к серверу и наоборот.
- Была решена проблема, вызываемая, когда игрок отправлял команду 0-ой длинны.
- Было добавлено ограничение игроку на получение информации о сервере.
- %x в format() больше не будет интерпретировать большие числа.