Защита от флуда в 0.3.7

Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 19 мая 2015, 21:48

От такого рода флуда в логах

Код: Выделить всё

......................
[
15:09:34] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:35] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
[
15:09:36] [warning] Invalid shot data for player(6). Offset out of bounds.
......................

помог нижеследующий код:

Код: Выделить всё

    if(hittype != BULLET_HIT_TYPE_NONE)//0.3.7 Aim Crash
    {
        if((fX <= -1000.0 || fX >= 1000.0) || (fY <= -1000.0 || fY >= 1000.0) || (fZ <= -1000.0 || fZ >= 1000.0) || ((hittype != BULLET_HIT_TYPE_PLAYER) && (hittype != BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE) && (hittype != BULLET_HIT_TYPE_OBJECT) && (hittype != BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT)))
        {

            Kick(playerid);
            return 0; //Para desincronizar o tiro e nгo crashar ninguйm
        }
    }
    if(hittype != BULLET_HIT_TYPE_NONE) //0.3z -  Bullet Crashing uses just this hittype
    {
        if(!(-1000.0 <= fX <= 1000.0) || !(-1000.0 <= fY <= 1000.0) || !(-1000.0 <= fZ <= 1000.0)) // 0.3z Bullet Crash
        {
            Kick(playerid);
            return 0; //Para desincronizar o tiro e nгo crashar ninguйm
        }
    }

вставленный в public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Античиты»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя