Команда, чтобы цеплять и удалять объекты. Угол поворота будет доступен в следующей версии. О функции: ЗДЕСЬ
Вот, что я подобрал:
Удочка: /setobject 0 4 18632 5
Миниган: /setobject 0 4 362 14
Звезда: /setobject 0 4 354 5
Код:
Дать игроку объект:
Code: Select all
if(strcmp(cmd, "/setobject", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4)
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /setobject [ID игрока] [слот] [ID объекта] [часть тела]");
new para1;
para1 = ReturnUser(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /setobject [ID игрока] [слот] [ID объекта] [часть тела]");
new slot;
slot = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /setobject [ID игрока] [слот] [ID объекта] [часть тела]");
new object;
object = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /setobject [ID игрока] [слот] [ID объекта] [часть тела]");
new bona;
bona = strval(tmp);
SetPlayerAttachedObject(para1, slot, object, bona);
}
}
А также удалить объект:
Code: Select all
if(strcmp(cmd, "/removeobject", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4)
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /removeobject [ID] [слот] [ID объекта] [часть тела]");
new para1;
para1 = ReturnUser(tmp);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 0);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 1);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 3);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 2);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 4);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 5);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 6);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 7);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 8);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 9);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 10);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 11);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 12);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 13);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 14);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 15);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 16);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 17);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 18);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 19);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 20);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 21);
RemovePlayerAttachedObject(para1, 22);
}
}
Автор - Ruskadance