Напишет в чат, кто кого убил и из какого оружия.
В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
Код: Выделить всё
new string[256],PlayerName[MAX_PLAYER_NAME],KillerName[MAX_PLAYER_NAME],gunname[32];
GetPlayerName(killerid,KillerName,sizeof(KillerName));
GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
GetWeaponName(reason,gunname,sizeof(gunname));
format(string,sizeof(string),"[Killer-Info]Игрок %s убил игрока %s с расстояния %0.f м. с оружия: %s ",KillerName,PlayerName,GetDistancePlayertoPlayer(playerid,killerid),gunname);
SendClientMessageToAll(COLOR_DARKRED,string );
И создадим public
Код: Выделить всё
forward Float:GetDistancePlayertoPlayer(playerid,playerid2);
public Float:GetDistancePlayertoPlayer(playerid,playerid2)
{
new Float:x1, Float:y1, Float:z1;
new Float:x2, Float:y2, Float:z2;
GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
GetPlayerPos(playerid2,x2,y2,z2);
return floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2 )+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
}
Можно сделать вывод информации в диалоговое окно