(FS) Система авиаудара

Готовые решения скриптов, filterScript

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Miranda F
Старшина
Старшина
Сообщения: 130
Репутация: 11
С нами: 5 лет 5 месяцев

(FS) Система авиаудара

Сообщение #1 Miranda » 27 января 2014, 11:35

Автор: kN1GhT

phpBB [media]


phpBB [media]


Эта система имеет только одну команду - /airstrike , который создает движущийся самолет который сбрасывает бомбу на землю.

Руководство по установке:
Разместите этот Filterscript ( AMX ) в папку Filterscript вашего сервера.
Добавить названием "AS" ( без кавычек ) в server.cfg
Добавьте SAFULL.hmap в ваш Scriptfiles

AS.pwn

Код: Выделить всё

// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>
#include <zcmd>
#include <streamer>

new Andromeda[MAX_PLAYERS];

stock Float: GetPointZPos(const Float: fX, const Float: fY, &Float: fZ = 0.0) {
    if(!((-3000.0 < fX < 3000.0) && (-3000.0 < fY < 3000.0))) {
        return 0.0;
    }
    static
        File
: s_hMap
    
;
    if(!s_hMap) {
        s_hMap = fopen("SAfull.hmap", io_read);

        if(!s_hMap) {
            return 0.0;
        }
    }
    new
        afZ
[1]
    ;
    fseek(s_hMap, ((6000 * (-floatround(fY, floatround_tozero) + 3000) + (floatround(fX, floatround_tozero) + 3000)) << 1));
    fblockread(s_hMap, afZ);

    return (fZ = ((afZ[0] >>> 16) * 0.01));
}



#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
    print("\n--------------------------------------");
    print(" Simple Airstrike By Kn1Ght AKA Srinabh");
    print("Checking For Updates.....");
    print("Fetching Updates....");
    print("Loading......");
    print("Loading.........");
    print("Loaded!!!!");
    print("--------------------------------------\n");
    return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
    return 1;
}

#else


main()
{
    print("\n----------------------------------");
    print(" Blank Gamemode by your name here");
    print("----------------------------------\n");
}

#endif





CMD:airstrike(playerid, params[])
{
    new Float:x, Float:y, Float:z, Float:zpos;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPointZPos(x, y, zpos);
    SetTimerEx("Airstrike", 5000, 0, "ifff", playerid, x,y,zpos);
    return 1;
}


forward Airstrike(playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public Airstrike(playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
    Andromeda[playerid] = CreateDynamicObject(14553,x+10,y,z+40,0.000000,0.000000,90);
    new time = MoveDynamicObject(Andromeda[playerid], x + 100, y, z+75, 15.0, 0, 0, 90);
    CreateExplosion(x,y,z,6,5);
    CreateExplosion(x+1,y,z,6,5);
    CreateExplosion(x+3,y,z,6,5);
    CreateExplosion(x,y,z,6,5);
    CreateExplosion(x-26,y,z,6,50);
    CreateExplosion(x-28,y,z,6,50);
    CreateExplosion(x-30,y,z,6,50);
    CreateExplosion(x-32,y,z,6,50);
    CreateExplosion(x-34,y,z,6,50);
    CreateExplosion(x-36,y,z,6,50);
    CreateExplosion(x-38,y,z,6,50);
    CreateExplosion(x-40,y,z,6,50);
    CreateExplosion(x-42,y,z,6,50);
    printf("%i", time);
    SetTimerEx("DestroyAndrom", time, 0, "i", playerid);
Изображение

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Скрипты / FS»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость