Эта система имеет только одну команду - /airstrike , который создает движущийся самолет который сбрасывает бомбу на землю.
Руководство по установке:
Разместите этот Filterscript ( AMX ) в папку Filterscript вашего сервера.
Добавить названием "AS" ( без кавычек ) в server.cfg
Добавьте SAFULL.hmap в ваш Scriptfiles
- AS.pwn
Code: Select all
// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT
#include <a_samp>
#include <zcmd>
#include <streamer>
new Andromeda[MAX_PLAYERS];
stock Float: GetPointZPos(const Float: fX, const Float: fY, &Float: fZ = 0.0) {
if(!((-3000.0 < fX < 3000.0) && (-3000.0 < fY < 3000.0))) {
return 0.0;
}
static
File: s_hMap
;
if(!s_hMap) {
s_hMap = fopen("SAfull.hmap", io_read);
if(!s_hMap) {
return 0.0;
}
}
new
afZ[1]
;
fseek(s_hMap, ((6000 * (-floatround(fY, floatround_tozero) + 3000) + (floatround(fX, floatround_tozero) + 3000)) << 1));
fblockread(s_hMap, afZ);
return (fZ = ((afZ[0] >>> 16) * 0.01));
}
#if defined FILTERSCRIPT
public OnFilterScriptInit()
{
print("\n--------------------------------------");
print(" Simple Airstrike By Kn1Ght AKA Srinabh");
print("Checking For Updates.....");
print("Fetching Updates....");
print("Loading......");
print("Loading.........");
print("Loaded!!!!");
print("--------------------------------------\n");
return 1;
}
public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}
#else
main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Blank Gamemode by your name here");
print("----------------------------------\n");
}
#endif
CMD:airstrike(playerid, params[])
{
new Float:x, Float:y, Float:z, Float:zpos;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GetPointZPos(x, y, zpos);
SetTimerEx("Airstrike", 5000, 0, "ifff", playerid, x,y,zpos);
return 1;
}
forward Airstrike(playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public Airstrike(playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
Andromeda[playerid] = CreateDynamicObject(14553,x+10,y,z+40,0.000000,0.000000,90);
new time = MoveDynamicObject(Andromeda[playerid], x + 100, y, z+75, 15.0, 0, 0, 90);
CreateExplosion(x,y,z,6,5);
CreateExplosion(x+1,y,z,6,5);
CreateExplosion(x+3,y,z,6,5);
CreateExplosion(x,y,z,6,5);
CreateExplosion(x-26,y,z,6,50);
CreateExplosion(x-28,y,z,6,50);
CreateExplosion(x-30,y,z,6,50);
CreateExplosion(x-32,y,z,6,50);
CreateExplosion(x-34,y,z,6,50);
CreateExplosion(x-36,y,z,6,50);
CreateExplosion(x-38,y,z,6,50);
CreateExplosion(x-40,y,z,6,50);
CreateExplosion(x-42,y,z,6,50);
printf("%i", time);
SetTimerEx("DestroyAndrom", time, 0, "i", playerid);
}