(FS) AlarmClock / Установка будильника

Готовые решения скриптов, filterScript

Moderator: SJplayer

Avatar
Topic author
Layk M
Прапорщик
Прапорщик
Posts: 173
With us: 7 years 4 months

(FS) AlarmClock / Установка будильника

Post #1by Layk » 5 Jan 2014, 20:18

Введение :

Я думаю, что Вы знаете: играя в SA: MP время летит не заметно.
Отныне вам не придется беспокоиться , потому что есть (FS) AlarmClock!


Как работает AlarmClock ? :
Этот FilterScript проверяет время сервера (по местному времени хоста) , каждый игрок может установить сигнал , например на 11:30. Когда сигнал сработает, то будет мигать сообщение ( красно-белое), и вы услышите звуковой сигнал .


Меню будет появляться 2 вариантов:

Повтор: Это будет выключить будильник в течение 7 минут. ( Так же, как реальных Будильники )
Выключить: Это полностью выключит будильник.



Как устанавить:
Сделать AlarmClock.pwn и положить его в папку filterscripts
Откройте его в Pawno , вы можете исправить время повтора.
Complile его, и запустить его в качестве Filterscript


Как установить сигнал :

У вас есть 5 вариантов :
Включение / выключение = С помощью этой опции можно включить или выключить сигнал
Набор час = С помощью этой опции Вы можете установить час вашей сигнализации
Набор минут = С помощью этой опции Вы можете установить минуту для вашей сигнализации
Установите Сообщение = Используйте эту опцию , чтобы установить сообщение , которое будет отображаться при срабатывании сигнала.
Выход = Для выхода из меню

Код

Code: Select all

#include <a_samp>

//Snoozing: If your alarm went of, you can snooze it, that means it will be quite for about 7 minutes and than beeps again.
#define DefaultSnoozeTime 420   // 420 seconds = 7 minutes

//Just a shortcut
#define MP MAX_PLAYERS

//Stores options/time/and message for every player
new IsAlarmTurnedOn[MP];
new 
AlarmSetHour[MP];
new 
AlarmSetMinute[MP];
new 
AlarmMessage[MP][128];

//Menu's:
new Menu:AlarmMainMenu[MP];
new 
Menu:TurnOnMenu[MP];
new 
Menu:SetHourMenu[MP];
new 
Menu:SetMinuteMenu[MP];
new 
Menu:RingingMenu[MP];

//AlarmChecks
new IsAlarmGoingOff[MP];
new 
MenuType[MP];
new 
HasToTypeMessage[MP];
new 
AlarmTimer[MP];
new 
AlarmStatus[MP];
new 
IsSnoozing[MP];

//To store current servertime
new Hour;
new 
Minute;
new 
Second;

//OnFilterScriptInit
public OnFilterScriptInit()
{
    for(new 
ii<MAX_PLAYERSi++)
    {
        if(
IsPlayerConnected(i))
        {
            
CreateMenusForPlayer(i);  //Costum Function: Creates the menu's for online players
        
}
    }
    
SetTimer("UpdateTime"10001);  //Starting timer that will check every second the server time and compare that time with alarmsettings of all players
    
print("--------------------------------------"); //Do NOT remove this!
    
print("              AlarmClock              "); //Do NOT remove this!
    
print("                  by                  "); //Do NOT remove this!
    
print("              =>Sandra<=              "); //Do NOT remove this!
    
print("--------------------------------------"); //Do NOT remove this!
    
return 1;
}

//OnFilterScriptExit
public OnFilterScriptExit()
{
    for(new 
ii<MAX_PLAYERSi++)
    {
        
DestroyMenusForPlayer(i); //Calling Costum Function that destroys all menu's.
    
}
    return 
1;
}

//OnPlayerConnect
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    
//Reset playervariables
    
IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0;
    
AlarmSetHour[playerid] = 0;
    
AlarmSetMinute[playerid] = 0;
    
format(AlarmMessage[playerid], 128" ");
    
IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
    
MenuType[playerid] = 0;
    
HasToTypeMessage[playerid] = 0;
    
AlarmTimer[playerid] = -1;
    
IsSnoozing[playerid] = 0;
    
AlarmStatus[playerid] = 0;

    
//Create Menu's for this new player
    
CreateMenusForPlayer(playerid);
    return 
1;
}

public 
OnPlayerDisconnect(playeridreason)
{
    
#if defined ShowClock
    
TextDrawDestroy(ClockText[playerid]);
    
#endif
    //Destroy all menus for this player
    
DestroyMenusForPlayer(playerid);
    
    return 
1;
}

public 
OnPlayerText(playeridtext[])
{
    if(
HasToTypeMessage[playerid] == 1//If the player wants to set a new alarm-messages, he/she will have to do that in the chat:
    
{
        if(
strlen(text) > 80) return GameTextForPlayer(playerid"~y~Typ new alarm-message ~n~~r~Max 80 characters!"9999993);
        
format(AlarmMessage[playerid], 128"%s"text);
        new 
str[128];
        
format(str128"New AlarmMessage: "%s""AlarmMessage[playerid]);
        
SendClientMessage(playerid0x00FFFFAAstr);
        
GameTextForPlayer(playerid" "1003);
        
HasToTypeMessage[playerid] = 0;
        
TogglePlayerControllable(playerid1);
        return 
0;  //Returning 0 to prevent this message will be shown in the public chat
    
}
    return 
1;
}

public 
OnPlayerCommandText(playeridcmdtext[])
{
    if (
strcmp("/alarm"cmdtexttrue) == 0)  //With this command you can open the Alarm-menu
    
{
        
TogglePlayerControllable(playerid0);
        
MenuType[playerid] = 4;
        
ChangeMenuHeader(playerid);  //Costum function that will change the menu-header. (in this case it will show the current time.
        
ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
        return 
1;
    }
    
    if (
strcmp("/time"cmdtexttrue) == 0)  //Command to show current ServerTime
    
{
        new 
string[128];
        
format(string128"Current Time: %d:%02d:%02d"HourMinuteSecond);
        
SendClientMessage(playerid0x00FFFFAAstring);
        return 
1;
    }
    return 
0;
}

public 
OnPlayerSelectedMenuRow(playeridrow)
{
    new 
Menu:Current GetPlayerMenu(playerid);
    if(
Current == AlarmMainMenu[playerid])
    {
        switch(
row)
        {
            case 
0:{ShowMenuForPlayer(TurnOnMenu[playerid], playerid); }
            case 
1:{MenuType[playerid] = 2;    ChangeMenuHeader(playerid); }
            case 
2:{MenuType[playerid] = 3;    ChangeMenuHeader(playerid); }
            case 
3:{GameTextForPlayer(playerid"~y~Typ new alarm-message"9999993); HasToTypeMessage[playerid] = 1;}
            case 
4:{TogglePlayerControllable(playerid1); }
        }
    }
    
    if(
Current == TurnOnMenu[playerid])
    {
        switch(
row)
        {
            case 
0:{IsAlarmTurnedOn[playerid] = 1MenuType[playerid] = 1ChangeMenuHeader(playerid); SendClientMessage(playerid0x00FF00AA"AlarmClock is now turned on.");}
            case 
1:{IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0MenuType[playerid] = 1ChangeMenuHeader(playerid); SendClientMessage(playerid0xFF0000AA"AlarmClock is now turned off.");}
            case 
2:
            {
                
MenuType[playerid] = 4;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
                
ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(
Current == SetHourMenu[playerid])
    {
        switch(
row)
        {
            case 
0:
            {
                
AlarmSetHour[playerid]++;
                if(
AlarmSetHour[playerid] == 24)
                {
                    
AlarmSetHour[playerid] = 0;
                }
                
MenuType[playerid] = 2;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 
1:
            {
                
AlarmSetHour[playerid]--;
                if(
AlarmSetHour[playerid] == -1)
                {
                    
AlarmSetHour[playerid] = 23;
                }
                
MenuType[playerid] = 2;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 
2:
            {
                
MenuType[playerid] = 4;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
                
ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(
Current == SetMinuteMenu[playerid])
    {
        switch(
row)
        {
            case 
0:
            {
                
AlarmSetMinute[playerid]+=10;
                if(
AlarmSetMinute[playerid] > 59)
                {
                    
AlarmSetMinute[playerid] = 60;
                }
                
MenuType[playerid] = 3;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 
1:
            {
                
AlarmSetMinute[playerid]+=1;
                if(
AlarmSetMinute[playerid] > 59)
                {
                    
AlarmSetMinute[playerid] = 0;
                }
                
MenuType[playerid] = 3;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 
2:
            {
                
AlarmSetMinute[playerid]-=1;
                if(
AlarmSetMinute[playerid] < 0)
                {
                    
AlarmSetMinute[playerid] = 59;
                }
                
MenuType[playerid] = 3;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 
3:
            {
                
AlarmSetMinute[playerid]-=10;
                if(
AlarmSetMinute[playerid] < 0)
                {
                    
AlarmSetMinute[playerid] += 60;
                }
                
MenuType[playerid] = 3;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
            }
            case 
4:{
                
MenuType[playerid] = 4;
                
ChangeMenuHeader(playerid);
                
ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
            }
         }
    }
    if(
Current == RingingMenu[playerid])
    {
        switch(
row)
        {
            case 
0:
            {
                
TogglePlayerControllable(playerid1);
                
GameTextForPlayer(playerid" "1003);
                
KillTimer(AlarmTimer[playerid]);
                
SetTimerEx("SnoozeEnd", (DefaultSnoozeTime*1000), 0"i"playerid);
                
AlarmStatus[playerid] = 0;
                
IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
                
IsSnoozing[playerid] = 1;
            }
            case 
1:
            {
                
TogglePlayerControllable(playerid1);
                
GameTextForPlayer(playerid" "1003);
                
KillTimer(AlarmTimer[playerid]);
                
AlarmStatus[playerid] = 0;
                
IsAlarmGoingOff[playerid] = 0;
                
IsAlarmTurnedOn[playerid] = 0;
            }
         }
    }
    return 
1;
}

public 
OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    
TogglePlayerControllable(playerid1);
    return 
1;
}

stock ChangeMenuHeader(playerid)
{
    new 
str[128];
    switch(
MenuType[playerid])
    {
        case 
1:
        {
            if(
IsAlarmTurnedOn[playerid] == 1)
            {
                
format(str128"Current: On");
            }
            else if(
IsAlarmTurnedOn[playerid] == 0)
            {
                
format(str128"Current: Off");
            }
            
SetMenuColumnHeader(TurnOnMenu[playerid], 0str);
            
ShowMenuForPlayer(TurnOnMenu[playerid], playerid);
        }
        case 
2:
        {
            
format(str128"Current: %02d:%02d"AlarmSetHour[playerid], AlarmSetMinute[playerid]);
            
SetMenuColumnHeader(SetHourMenu[playerid], 0str);
            
ShowMenuForPlayer(SetHourMenu[playerid], playerid);
        }
        case 
3:
        {
            
format(str128"Current: %02d:%02d"AlarmSetHour[playerid], AlarmSetMinute[playerid]);
            
SetMenuColumnHeader(SetMinuteMenu[playerid], 0str);
            
ShowMenuForPlayer(SetMinuteMenu[playerid], playerid);
        }
        case 
4:
        {
            
format(str128"Current Server Time: %02d:%02d:%02d"HourMinuteSecond);
            
SetMenuColumnHeader(AlarmMainMenu[playerid], 0str);
            
ShowMenuForPlayer(AlarmMainMenu[playerid], playerid);
        }
    }
}

CreateMenusForPlayer(playerid)
{
    
AlarmMainMenu[playerid] = CreateMenu("AlarmClock"11701603000);
    
AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0"Turn On/Off");
    
AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0"Set Hour");
    
AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0"Set Minute");
    
AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0"Set Message");
    
AddMenuItem(AlarmMainMenu[playerid], 0"Exit");

    
TurnOnMenu[playerid] = CreateMenu("Turn Alarm On/Off"11701603000);
    
SetMenuColumnHeader(TurnOnMenu[playerid], 0"Current: Off");
    
AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0"Turn On");
    
AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0"Turn Off");
    
AddMenuItem(TurnOnMenu[playerid], 0"Back");

    
SetHourMenu[playerid] = CreateMenu("Hour:"11701603000);
    
SetMenuColumnHeader(SetHourMenu[playerid], 0"Current: 00:00");
    
AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0"+1");
    
AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0"-1");
    
AddMenuItem(SetHourMenu[playerid], 0"Back");

    
SetMinuteMenu[playerid] = CreateMenu("Minute:"11701603000);
    
SetMenuColumnHeader(SetMinuteMenu[playerid], 0"Current: 00:00");
    
AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0"+10");
    
AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0"+1");
    
AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0"-1");
    
AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0"-10");
    
AddMenuItem(SetMinuteMenu[playerid], 0"Back");

    
RingingMenu[playerid] = CreateMenu(" "12201602000);
    
AddMenuItem(RingingMenu[playerid], 0"Snooze");
    
AddMenuItem(RingingMenu[playerid], 0"Turn Off");
}

DestroyMenusForPlayer(playerid)
{
    
DestroyMenu(AlarmMainMenu[playerid]);
    
DestroyMenu(TurnOnMenu[playerid]);
    
DestroyMenu(SetHourMenu[playerid]);
    
DestroyMenu(SetMinuteMenu[playerid]);
    
DestroyMenu(RingingMenu[playerid]);
}

forward UpdateTime();
public 
UpdateTime()
{
    
gettime(HourMinuteSecond);
    for(new 
ii<MPi++)
    {
        if(
IsPlayerConnected(i))
        {
            if(
IsAlarmTurnedOn[i] == 1)
            {
                if(
AlarmSetHour[i] == Hour && AlarmSetMinute[i] == Minute)
                {
                    if(
IsAlarmGoingOff[i] == && IsSnoozing[i] == 0)
                    {
                        
TogglePlayerControllable(i0);
                        
IsAlarmGoingOff[i] = 1;
                        
AlarmStatus[i] = 1;
                        
ShowMenuForPlayer(RingingMenu[i], i);
                           
AlarmTimer[i] = SetTimerEx("AlarmPlayer"8001"i"i);
                    }
                }
            }
        }
    }
}

forward SnoozeEnd(playerid);
public 
SnoozeEnd(playerid)
{
    
IsSnoozing[playerid] = 0;
    
TogglePlayerControllable(playerid0);
    
IsAlarmGoingOff[playerid] = 1;
    
AlarmStatus[playerid] = 1;
    
ShowMenuForPlayer(RingingMenu[playerid], playerid);
      
AlarmTimer[playerid] = SetTimerEx("AlarmPlayer"8001"i"playerid);
}

forward AlarmPlayer(playerid);
public 
AlarmPlayer(playerid)
{
    
PlayerPlaySound(playerid1052000);
    if(
AlarmStatus[playerid] == 1)
    {
          new 
str[128];
        
format(str128"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~%s ~n~~n~~r~Alarm"AlarmMessage[playerid]);
        
GameTextForPlayer(playeridstr9999993);
        
AlarmStatus[playerid] = 2;
    }
    else if(
AlarmStatus[playerid] == 2)
    {
        new 
str[128];
        
format(str128"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~%s ~n~~n~~w~Alarm"AlarmMessage[playerid]);
        
GameTextForPlayer(playeridstr9999993);
        
AlarmStatus[playerid] = 1;
    }
Image

! ! !


  • Similar Topics
    Replies
    Views
    Last post

Return to “Скрипты / FS”

Who is online

Users browsing this forum: 2 guests