Код: Выделить всё
new vorot[2];
[2] это количество ворот которые вы хотите добавить
Далее ко всем forward добавляем:
Код: Выделить всё
forward Vorot();
В public OnGameModeInit() и добавим:
Код: Выделить всё
vorot[0] = CreateObject(id,X,Y,Z,0.000,0.000,0.000); // закрытых ворот
vorot[1] = CreateObject(id,X,Y,Z,0.000,0.000,0.000); // закрытых ворот
В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
Код: Выделить всё
if (newkeys == KEY_YES && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10.0, 209.0999, 1875.2998, 12.3034))
{
if(PlayerInfo[playerid][pGang] == 2 || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
{
MoveObject(vorot[0],x,y,z, 2.2); // тут координаты открытых ворот, 2.2 это скорость открытия ворот
SetTimer("Vorot", 7000, 0); // 7000 это время в секундах
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA,"Ворота закроются через 7 секунд.");
}
else
{
return SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"{00ff00}Армия: {ffff00}Вы не можете открыть эти ворота!");
}
return true;
}
По такому же принципу делаем и для вторых ворот
И теперь в конец мода:
Код: Выделить всё
public Vorot()
{
MoveObject(vorot[0], 0.0, 0.0, -100.0, 2.0); //X,Y,Z координаты закрытых ворот, 2.2 скорость закрытия ворот
MoveObject(vorot[1], 0.0, 0.0, -100.0, 2.2); //X,Y,Z координаты закрытых ворот, 2.2 скорость закрытия ворот
return true;
}