(Scr) Привязка

Описание: Готовые решения скриптов, filterScript
Модератор: SJplayer

Aleksandr M
Автор темы, Модератор
Модератор
Аватара
Aleksandr M
Автор темы, Модератор
Модератор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 4 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

#1 Aleksandr » 12 августа 2013, 19:34

(Scr) Привязка
Автор: Seregamil

Простенькая привязка мода/фс к серверу по IP
Считывает инфу с server.cfg, сверяет с IP в дефайне, а дальше либо пропускает, либо посылает

Код: Выделить всё

#define IP "127.0.0.1"
#define PORT 7777

main(){}

public 
OnGameModeInit(){
    new 
server_ip[20],server_port;
    
GetServerVarAsString("bind",server_ip,20);
    
server_port GetServerVarAsInt("port");
    
printf("%s:%d",server_ip,server_port);
    if((
strcmp(server_ipIPtrue) == 0) && server_port == PORT){
        print(
"Проверка на привязку прошла успешно!");
    }
    else {
        print(
"Protected by Seregamil");
        
SendRconCommand("exit");
    }
    return 
1;
}  


Внимание!
В server.cfg обязательно должны быть строки bind и port


Вернуться в «Скрипты / FS»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей