(Scr) Захват ГангЗон

Description: Готовые решения скриптов, filterScript
Moderator: SJplayer

SJplayer M
Topic author, Модератор
Модератор
Avatar
SJplayer M
Topic author, Модератор
Модератор
Posts: 191
Joined: 25 May 2013
With us: 7 years 6 months

#1by SJplayer » 6 Jul 2013, 10:36

(Scr) Захват ГангЗон
Автор: Trigger

Гангзону нельзя захватить если игрок(и) этой банды не онлайн. Чтобы захватить гангзону введите /capture ждете 2 минуты (на подготовку) и стреляетесь, если вы всех убили и их на ГангЗоне нету то территория будет принадлежать вам.

Ко всем new:

Code: Select all

new Float:STANDARTGangZone[49][4] = { 
{
0.00.0,0.00.0}, 
{
2577.861572, -1056.9139402787.590087, -898.770690}, 
{
2368.133056, -1056.9139402577.861572, -898.770690}, 
{
2158.404541, -1056.9139402368.133056, -898.770690}, 
{
1948.676025, -1056.9139402158.404541, -898.770690}, 
{
1738.947509, -1056.9139401948.676025, -898.770690}, 
{
2787.590087, -1056.9139402997.318603, -898.770690}, 
{
2787.590087, -1215.0571282997.318603, -1056.913940}, 
{
2787.590087, -1373.2004392997.318603, -1215.057128}, 
{
2787.590087, -1531.3437502997.318603, -1373.200439}, 
{
2787.590087, -1689.4869382997.318603, -1531.343750}, 
{
2787.590087, -1847.6301262997.318603, -1689.486938}, 
{
2787.590087, -2005.7734372997.318603, -1847.630126}, 
{
2787.590087, -2163.9165032997.318603, -2005.773437}, 
{
2577.861572, -1215.0571282787.590087, -1056.913940}, 
{
2577.861572, -1373.2004392787.590087, -1215.057128}, 
{
2577.861572, -1531.3437502787.590087, -1373.200439}, 
{
2577.861572, -1689.4869382787.590087, -1531.343750}, 
{
2577.861572, -1847.6301262787.590087, -1689.486938}, 
{
2577.861572, -2005.7734372787.590087, -1847.630126}, 
{
2577.861572, -2163.9165032787.590087, -2005.773437}, 
{
2368.133056, -1215.0571282577.861572, -1056.913940}, 
{
2368.133056, -1373.2004392577.861572, -1215.057128}, 
{
2368.133056, -1531.3437502577.861572, -1373.200439}, 
{
2368.133056, -1689.4869382577.861572, -1531.343750}, 
{
2368.133056, -1847.6301262577.861572, -1689.486938}, 
{
2368.133056, -2005.7734372577.861572, -1847.630126}, 
{
2368.133056, -2163.9165032577.861572, -2005.773437}, 
{
2158.404541, -1215.0571282368.133056, -1056.913940}, 
{
2158.404541, -1373.2004392368.133056, -1215.057128}, 
{
2158.404541, -1531.3437502368.133056, -1373.200439}, 
{
2158.404541, -1689.4869382368.133056, -1531.343750}, 
{
2158.404541, -1847.6301262368.133056, -1689.486938}, 
{
2158.404541, -2005.7734372368.133056, -1847.630126}, 
{
2158.404541, -2163.9165032368.133056, -2005.773437}, 
{
1948.676025, -1215.0571282158.404541, -1056.913940}, 
{
1948.676025, -1373.2004392158.404541, -1215.057128}, 
{
1948.676025, -1531.3437502158.404541, -1373.200439}, 
{
1948.676025, -1689.4869382158.404541, -1531.343750}, 
{
1948.676025, -1847.6301262158.404541, -1689.486938}, 
{
1948.676025, -2005.7734372158.404541, -1847.630126}, 
{
1948.676025, -2163.9165032158.404541, -2005.773437}, 
{
1738.947509, -1215.0571281948.676025, -1056.913940}, 
{
1738.947509, -1373.2004391948.676025, -1215.057128}, 
{
1738.947509, -1531.3437501948.676025, -1373.200439}, 
{
1738.947509, -1689.4869381948.676025, -1531.343750}, 
{
1738.947509, -1847.6301261948.676025, -1689.486938}, 
{
1738.947509, -2005.7734371948.676025, -1847.630126}, 
{
1738.947509, -2163.9165031948.676025, -2005.773437
}; 
new 
OnZONE[49][20]; 
new 
ZoneOnBattle[49]; 
new 
ZoneTimer[49]; 
new 
allowedfactions[] = { 13,14,16,19,15}; 
new 
GZSafeTime[49]; 
enum GzoneInfo 

    
gID
    
Float:gCoords[4], 
    
gFrakVlad
    
gNapad

new 
GZInfo[49][GzoneInfo]; 
new 
FrakCD[20];  


Ко всем forward:

Code: Select all

forward LoadGZ(); 
forward SaveGZ(); 
forward GzCheck(); 
forward PlayerToKvadratplayeridFloat:min_xFloat:min_yFloat:max_xFloat:max_y ); 


Ко всем stock:

Code: Select all

stock GetGangZoneColor(gangzonex

    new 
zx
    switch(
GZInfo[gangzonex][gFrakVlad]) 
    { 
        case 
13zx =0x00FF1465
        case 
14zx 0x00EBFF65
        case 
16zx =0xFF00EB65
        case 
19zx =0x0087FF65
        case 
15zx =0xFFC80065
        default: 
zx 0xFFBE0065
    } 
    return 
zx


stock GetGZColorF(fnumber

    new 
zx
    switch(
fnumber
    { 
        case 
13zx =0x00FF1465
        case 
14zx 0x00EBFF65
        case 
16zx =0xFF00EB65
        case 
19zx =0x0087FF65
        case 
15zx =0xFFC80065
    } 
    return 
zx


stock IsInAllowed(playerid

    for(new 
=0;i<sizeof(allowedfactions);i++) 
    { 
        if(
PlayerInfo[playerid][pMember] == allowedfactions[i]||PlayerInfo[playerid][pLeader] == allowedfactions[i]) return 1
    } 
    return 
0


stock IsInAllowedF(fnumbers

    for(new 
=0;i<sizeof(allowedfactions);i++) 
    { 
        if(
fnumbers == allowedfactions[i]) return 1
    } 
    return 
0


stock GetGangName(fnumbwer

    new 
string[256]; 
    switch(
fnumbwer
    { 
        case 
13format(string,sizeof(string),"Grove Street Gang"); 
        case 
14format(string,sizeof(string),"Los Aztecas Gang"); 
        case 
16format(string,sizeof(string),"The Ballas Gang"); 
        case 
19format(string,sizeof(string),"SF Rifa Gang"); 
        case 
15format(string,sizeof(string),"Los Santos Vagos Gang"); 
    } 
    return 
string


stock IsPlayerInBandOnline(bandid

for(new 
i=0GetMaxPlayers(); i++) 

if(
PlayerInfo[i][pMember] == bandid || PlayerInfo[i][pLeader] == bandid) return 1

return 
0


stock Name(playerid) { new pl[24]; GetPlayerName(playerid,pl,24); return pl; } 


Ко всем public:

Code: Select all

public LoadGZ() 

    new 
string[256]; 
    new 
File iniOpen("GangZonesTrigga.ini"); 
    new 
l[256]; 
    new 
asd[5][10]; 
    for(new 
=0;i<sizeof(GZInfo);i++) 
    { 
        
format(string,sizeof(string),"Zone%d",i); 
        new 
iniGet(File,string,l); 
        if(
0
        { 
            
GZInfo[i][gCoords][0] = STANDARTGangZone[i][0]; 
            
GZInfo[i][gCoords][1] = STANDARTGangZone[i][1]; 
            
GZInfo[i][gCoords][2] =STANDARTGangZone[i][2]; 
            
GZInfo[i][gCoords][3] =STANDARTGangZone[i][3]; 
        } 
        else 
        { 
            
split(l,asd,'|'); 
            
GZInfo[i][gCoords][0] = floatstr(asd[0]); 
            
GZInfo[i][gCoords][1] = floatstr(asd[1]); 
            
GZInfo[i][gCoords][2] = floatstr(asd[2]); 
            
GZInfo[i][gCoords][3] = floatstr(asd[3]); 
        } 
        
GZInfo[i][gFrakVlad] = strval(asd[4]); 
        if(
GZInfo[i][gFrakVlad] == 0GZInfo[i][gFrakVlad] = allowedfactions[random(sizeof(allowedfactions))]; 
        
GZInfo[i][gID] = GangZoneCreate(GZInfo[i][gCoords][0],GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]); 
        
ZoneOnBattle[i] =0
        
GZSafeTime[i] =0
    } 
    
iniClose(File); 
    print(
"Система гангзон успешно загружена!"); 


public 
SaveGZ() 

    new 
string[256]; 
    new 
File iniOpen("GangZonesTrigga.ini"); 
    new 
l[10]; 
    for(new 
=0;i<sizeof(GZInfo);i++) 
    { 
        
format(l,sizeof(l),"Zone%d",i); 
        
format(string,sizeof(string),"%f|%f|%f|%f|%d",GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3],GZInfo[i][gFrakVlad]); 
        
iniSet(File,l,string); 
    } 
    
iniClose(File); 


public 
GzCheck() 

    new 
string[256]; 
    for(new 
=0;i<sizeof(GZInfo);i++) 
    { 
        if(
ZoneOnBattle[i] == && GZSafeTime[i] == 0
        { 
            
ZoneTimer[i] -=10
            if(
ZoneTimer[i] <=0
            { 
                
SendClientMessageToAll(-1,"Наблюдатель: Время на захват зоны вышел. Ничья."); 
                
ZoneOnBattle[i] =0
                
GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]); 
            } 
            for(new 
=0;x<MAX_PLAYERS;x++) 
            { 
                if(
PlayerToKvadrat(x,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3])&&IsInAllowed(x)) 
                { 
                    new 
faction
                    if(
PlayerInfo[x][pLeader] !=0) {faction PlayerInfo[x][pLeader];} 
                    else { 
faction PlayerInfo[x][pMember];} 
                    
OnZONE[i][faction] ++; 
                } 
            } 
            new 
asd
            for(new 
=0;x<20;x++) 
            { 
                if(
OnZONE[i][x] > && IsInAllowedF(x)) asd ++; 
            } 
            if(
asd == 1
            { 
                for(new 
=0;x<20;x++) 
                { 
                    if(
OnZONE[i][x] > 0
                    { 
                        new 
zx,zl
                        
zx x
                        
zl i
                        if(
GZInfo[i][gFrakVlad] == x) {format(string,sizeof(string),"Наблюдатель: Банда %s отстояла свою зону.",GetGangName(zx)); } 
                        else 
                        {
format(string,sizeof(string),"Наблюдатель: Банда %s выйгрывает зону.",GetGangName(zx)); } 
                        for(new 
ads 13;ads <= 19;ads++) 
                        { 
                            
SendFamilyMessage(ads,GetGangZoneColor(zx),string); 
                        } 
                        
ZoneOnBattle[zl] =0
                        
GZInfo[zl][gNapad] = 0
                        
GZInfo[zl][gFrakVlad] = zx
                        
GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[zl][gID]); 
                        
GangZoneHideForAll(GZInfo[zl][gID]); 
                        
GangZoneShowForAll(GZInfo[zl][gID],GetGangZoneColor(zl)); 
                        break; 
                    } 
                } 
            } 
        } 
    } 
    for(new 
=0;i<49;i++) 
    { 
        for(new 
0;z<20;z++) 
        { 
            
OnZONE[i][z] =0
        } 
    } 


public 
PlayerToKvadrat(playerid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y

    new 
Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp
    
GetPlayerPos(playeridxxpyypzzp); 
    if((
xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1
    return 
0
}  


В public OnPlayerConnect(playerid):

Code: Select all

for(new =0;i<49;i++) 
    { 
        
GangZoneShowForPlayer(playerid,GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i)); 
    }  


В public OnGameModeInit:

Code: Select all

SetTimer("GzCheck",10000,1); 
SetTimer("SaveGZ",100000,1); 
LoadGZ();  


В public SaveAccounts():

Code: Select all

SaveGZ(); 


в OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):

Code: Select all

new faction;
if(
PlayerInfo[playerid][pMember] !=&& PlayerInfo[playerid][pLeader]==0faction PlayerInfo[playerid][pMember];
else if(
PlayerInfo[playerid][pLeader]!=&& PlayerInfo[playerid][pMember]==0faction PlayerInfo[playerid][pLeader];
else 
faction =0;
if(!
strcmp(cmd,"/changegzcolor",true)) 
    { 
        
tmp strtok(cmdtext,idx); 
        new 
strval(tmp); 
        if(!
IsInAllowedF(l)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Неправильный ид банды!"); 
        if(
PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 6
        { 
            for(new 
0;i<49;i++) 
            { 
                if(
PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3])) 
                { 
                    
GZInfo[i][gFrakVlad] = l
                    
GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]); 
                    
GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]); 
                    
GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i)); 
                    return 
1
                } 
            } 
        } 
    } 
    if(!
strcmp(cmd,"/capture",true)) 
    { 
        if(
FrakCD[faction] == 0
        { 
            if(!
IsInAllowed(playerid)) 
            { 
                return 
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Ваша банда не может учавствовать в захвате зон или вы не на 1 зоне"); 
            } 
            for(new 
0;i<49;i++) 
            { 
                if(
PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && GZInfo[i][gFrakVlad] != faction && ZoneOnBattle[i] == 0
                { 
                   if(!
IsPlayerInBandOnline(GZInfo[i][gFrakVlad])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Зону банды которую вы хотите атаковать нет в онлайне!"); 
                    if(
PlayerInfo[playerid][pRank] < 5) return SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"??ницировать захват можно только с 5 ранга и выше!"); 
                    
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_LIGHTRED,"Ваша Зона под атакой. У вас 2 минуты чтобы подготовится к защите зоны."); 
                    
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_LIGHTRED,"Если через 2 минуты на зоне никого не будет то зона автоматически перейдет к врагу"); 
                    
format(string,sizeof(string),"%s начал борьбу за зону против %s банды. У вас 2 минуты чтобы подготовится к атаке",Name(playerid),GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad])); 
                    
SendFamilyMessage(faction,COLOR_LIGHTRED,string); 
                    
GangZoneFlashForAll(GZInfo[i][gID],GetGZColorF(faction)); 
                    
GZSafeTime[i] = 120
                    
FrakCD[faction]  = 3000
                    
GZInfo[i][gNapad] = faction
                    
ZoneTimer[i] = 720
                    
ZoneOnBattle[i] = 1
                    break; 
                } 
            } 
        } 
        else 
        { 
            return 
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Ваша банда еще не окрепла с момента последнего захвата. Ждите!"); 
        } 
    }  


В public SetPlayerUnjail():

Code: Select all

for(new =0;i<49;i++) 
    { 
        if(
GZSafeTime[i]>0
        { 
            
GZSafeTime[i] --; 
            if(
GZSafeTime[i] == 60 || GZSafeTime[i] == 120
            { 
                
format(string,sizeof(string),"У вас осталось %d секунд на подготовку",GZSafeTime[i]); 
                
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],COLOR_LIGHTRED,string); 
                
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_LIGHTRED,string); 
            } 
            if(
GZSafeTime[i]==0
            { 
                
format(string,sizeof(string),"Время на подготовку вышло. Если у вас нет ни одного солдата на поле боя то зона автоматически переходит к противнику"); 
                
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],COLOR_LIGHTRED,string); 
                
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_LIGHTRED,string); 
            } 
        } 
    } 
    for(new 
=0;i<sizeof(FrakCD);i++) 
    { 
        if(
FrakCD[i] >0
        { 
            
FrakCD[i] --; 
            if(
FrakCD[i] == 0SendFamilyMessage(i,COLOR_LIGHTRED,"Ваша банда снова может учавствовать в захвате зон"); 
        }  


Файлик "GangZonesTrigga.ini" нужно положить в папкy scriptfiles, иды фрак меняйте на свои ( 13,14,16,19,15 )
GangZonesTrigga.ini

Code: Select all

Zone0 0.000000|0.000000|0.000000|0.000000|13
Zone1 
2577.861572|-1056.913940|2787.590087|-898.770690|19
Zone2 
2368.133056|-1056.913940|2577.861572|-898.770690|19
Zone3 
2158.404541|-1056.913940|2368.133056|-898.770690|14
Zone4 
1948.676025|-1056.913940|2158.404541|-898.770690|13
Zone5 
1738.947509|-1056.913940|1948.676025|-898.770690|15
Zone6 
2787.590087|-1056.913940|2997.318603|-898.770690|15
Zone7 
2787.590087|-1215.057128|2997.318603|-1056.913940|15
Zone8 
2787.590087|-1373.200439|2997.318603|-1215.057128|16
Zone9 
2787.590087|-1531.343750|2997.318603|-1373.200439|15
Zone10 
2787.590087|-1689.486938|2997.318603|-1531.343750|14
Zone11 
2787.590087|-1847.630126|2997.318603|-1689.486938|14
Zone12 
2787.590087|-2005.773437|2997.318603|-1847.630126|16
Zone13 
2787.590087|-2163.916503|2997.318603|-2005.773437|19
Zone14 
2577.861572|-1215.057128|2787.590087|-1056.913940|14
Zone15 
2577.861572|-1373.200439|2787.590087|-1215.057128|14
Zone16 
2577.861572|-1531.343750|2787.590087|-1373.200439|19
Zone17 
2577.861572|-1689.486938|2787.590087|-1531.343750|13
Zone18 
2577.861572|-1847.630126|2787.590087|-1689.486938|16
Zone19 
2577.861572|-2005.773437|2787.590087|-1847.630126|16
Zone20 
2577.861572|-2163.916503|2787.590087|-2005.773437|19
Zone21 
2368.133056|-1215.057128|2577.861572|-1056.913940|16
Zone22 
2368.133056|-1373.200439|2577.861572|-1215.057128|14
Zone23 
2368.133056|-1531.343750|2577.861572|-1373.200439|14
Zone24 
2368.133056|-1689.486938|2577.861572|-1531.343750|14
Zone25 
2368.133056|-1847.630126|2577.861572|-1689.486938|19
Zone26 
2368.133056|-2005.773437|2577.861572|-1847.630126|16
Zone27 
2368.133056|-2163.916503|2577.861572|-2005.773437|15
Zone28 
2158.404541|-1215.057128|2368.133056|-1056.913940|16
Zone29 
2158.404541|-1373.200439|2368.133056|-1215.057128|14
Zone30 
2158.404541|-1531.343750|2368.133056|-1373.200439|13
Zone31 
2158.404541|-1689.486938|2368.133056|-1531.343750|19
Zone32 
2158.404541|-1847.630126|2368.133056|-1689.486938|13
Zone33 
2158.404541|-2005.773437|2368.133056|-1847.630126|16
Zone34 
2158.404541|-2163.916503|2368.133056|-2005.773437|13
Zone35 
1948.676025|-1215.057128|2158.404541|-1056.913940|16
Zone36 
1948.676025|-1373.200439|2158.404541|-1215.057128|13
Zone37 
1948.676025|-1531.343750|2158.404541|-1373.200439|13
Zone38 
1948.676025|-1689.486938|2158.404541|-1531.343750|15
Zone39 
1948.676025|-1847.630126|2158.404541|-1689.486938|15
Zone40 
1948.676025|-2005.773437|2158.404541|-1847.630126|13
Zone41 
1948.676025|-2163.916503|2158.404541|-2005.773437|15
Zone42 
1738.947509|-1215.057128|1948.676025|-1056.913940|19
Zone43 
1738.947509|-1373.200439|1948.676025|-1215.057128|19
Zone44 
1738.947509|-1531.343750|1948.676025|-1373.200439|15
Zone45 
1738.947509|-1689.486938|1948.676025|-1531.343750|16
Zone46 
1738.947509|-1847.630126|1948.676025|-1689.486938|14
Zone47 
1738.947509|-2005.773437|1948.676025|-1847.630126|15
Zone48 
1738.947509|-2163.916503|1948.676025|-2005.773437|19

! ! !


  • Similar Topics
    Replies
    Views
    Last post

Return to “Скрипты / FS”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest