(Scr) Часы в диалоге с обновлением (часы|минуты|секунды)

Описание: Готовые решения скриптов, filterScript
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 6 мая 2013, 22:06

(Scr) Часы в диалоге с обновлением (часы|минуты|секунды)
Автор: ENGINEER

Изображение


Для начала команда:

Если у вас ZCMD

Код: Выделить всё

CMD:time(playerid, params[]) 
{ 
    SetPVarInt
(playerid, "TIMES", 1); // Активируем функцию. 
    gettime(ghour,gminute,gsecond);// узнаем который час, минуты, секунды 
    format(string, 190, "Время: %d : %d : %d",ghour,gminute ,gsecond); 
    if
(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) format(string,190, "%s\n Осталось сидеть в тюрьме %d секунд",string, PlayerInfo[playerid][pJailTime]); 
    ShowPlayerDialog
(playerid, 1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Время", string, "ok", "");// и выводим обычный диалог. 
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid,"COP_AMBIENT","Coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0,1); // ставим анимацию что ped смотрит время. 
    return 1; 
}


Если у вас обычные команды то

Код: Выделить всё

if(strcmp(cmd, "/time", true) == 0) 
{ 
    SetPVarInt
(playerid, "TIMES", 1); // Активируем функцию. 
    gettime(ghour,gminute,gsecond);// узнаем который час, минуты, секунды 
    format(string, 190, "Время: %d : %d : %d",ghour,gminute ,gsecond); 
    if
(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) format(string,190, "%s\n Осталось сидеть в тюрьме %d секунд",string, PlayerInfo[playerid][pJailTime]); 
    ShowPlayerDialog
(playerid, 1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Время", string, "ok", "");// и выводим обычный диалог. 
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid,"COP_AMBIENT","Coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0,1); // ставим анимацию что ped смотрит время. 
    return 1; 

}


Далее найдем у себя в моде секундный таймер - для обновления циферблата.

И вставляем код в наш таймер:

Код: Выделить всё

if(GetPVarInt(i, "TIMES") == 1) // если значение 1 то активируем диалог и  показываем(обновляем) его каждую секунду. 
{ 
    gettime
(ghour,gminute,gsecond);// узнаем который час, минуты, секунды 
    format(string, 190, "Время: %d : %d : %d",ghour,gminute ,gsecond); 
    if
(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) format(string,190, "%s\n Осталось сидеть в тюрьме %d секунд",string, PlayerInfo[playerid][pJailTime]); 
    ShowPlayerDialog
(playerid, 1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Время", string, "ok", "");// и выводим обычный диалог. 
}


В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

Код: Выделить всё

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) 
{ 
    if
(dialogid == 1) return DeletePVar(playerid, "TIMES"); //деактивируем диалог. Ид меняем на свой. 
    return 1; 
}
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Скрипты / FS»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей