(FS) Создать чекпоинты для гонок

Описание: Готовые решения скриптов, filterScript
Модератор: SJplayer

RuDo
Автор темы, Рядовой
Рядовой
Аватара
RuDo
Автор темы, Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 RuDo » 13 декабря 2016, 22:47

Здравствуйте, встречайте очередной буржуйский FS.

Версия 1.0

FilterScriptą создан, чтобы сделать его проще создать гонку или простой автошколе серверов практики RPG.

Таким образом, команды:

/ Race - начинает создавать новый файл.
/ Cp - Добавляет CP текущее местоположение.
/ Raceend - создание Полный файл. (конец)

Сохраняет файл в файле 'CreatedRace.pwn'. Он содержит все Checkpoint'us.

Checkpoint'o размер вы установили, открыть файл 'cp.pwn' и нашел начало 'Float: Cpsize [MAX_PLAYERS]'.
cp.rar
(2.51 КБ) 263 скачивания

v1.1 версия!

Что нового?
Отныне гонки контрольно-пропускной пункт имеет указатели на следующей контрольной точки.
Контрольно-пропускной пункт может установить размер команды / cpsize (не будет работать, если вы уже начали строить гонку)
Когда вы делаете заблокированный еще один контрольно-пропускной пункт покажет он.

дефекты:

Иногда это может быть не последней контрольной точки, таким образом, чтобы закончить гонку с желаемым CP в конце концов, вы должны помочь ему в том же месте дважды.
Последний CP не имеет знака закончить, но только показывает направление в сторону, так что после создания гонки идут к развитым и где последний SetPlayerRaceCheckpoint (....); передний (после того, как playerid) для 0 и изменить его на 1, а затем отображает последнюю CP, чтобы закончить маркировку.
cp2.rar
(2.91 КБ) 201 скачивание


Вернуться в «Скрипты / FS»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей