Адаптируем SynWrite для языка Pawn

Description: Основы скриптинга
Moderator: SJplayer

Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Posts: 1338
Joined: 5 Apr 2013
With us: 7 years 7 months

#1by Дим » 5 May 2013, 19:21

Адаптируем SynWrite для языка Pawn
Автор: Daniel_Cortez

Достоинства SynWrite:

  • Подсветка синтаксиса для многих языков.
  • Полностью настраиваемая подсветка.
  • Сворачивание кода.
  • Отображение древовидной структуры кода.
  • Поддержка почти всех кодировок.
  • Автозавершение кода.
  • Создание проектов.
  • Настраиваемые шаблоны кода.
  • Панель истории.
  • Поиск/замена выражений.
  • Поиск/замена в нескольких файлах.
  • Поддержка внешних инструментов.
  • Настройка горячих клавиш.
  • Закладки.
  • Запись макросов.
  • и многое другое...

Скриншоты
Image

Image

Image

Image

Понравилось? Тогда приступим к установке.

Шаг 1: Установка.
Скачиваем SynWrite с официальной страницы проекта на sourceforge.net
После скачивания запустите установщик и ничего не меняйте во время установки.

Шаг 2: Совместимость.
Открываем папку, в которой установлена программа (должна получиться папка "C:\Program Files\SynWrite").
Если у вас ОС Windows ХР, то можете перейти дальше к шагу 3. Если же у вас Win 7/8, вам придётся сделать следующее:

1) Щёлкнуть правой кнопкой мыши по SynWrite.exe, откроется контекстное меню, там выбрать "Свойства".
2) В открывшемся окне выбрать сверху вкладку "Совместимость".
3) Установить флажок "Запустить программу в режиме совместимости с:", чуть ниже выбрать вариант "Windows XP (пакет обновления 3)".
4) В самом низу окна установить флажок "Выполнять эту программу от имени администратора", нажать "ОК".

Шаг 3: Базовые настройки.
Запускаем программу и открываем сверху меню "Options -> Customize...". Появится окно настроек, слева будет выделена вкладка "Interface". Выполняем следующие этапы:

1) Под надписью "Language:" выбираем русский язык затем ниже под надписью "Esc key:" выбираем "Do nothing" (этим мы устраним случайное закрытие редактора при нажатии кнопки Esc).
2) В том же окне слева выбираем раздел "Editor 2". Напротив надписи "Block indent" ставим 4, "Tab stops" - 4, "Tab mode" - "Tab character"
3) Если хотите, чтобы редактор автоматически закрывал за вами скобки и кавычки, перейдите в раздел "Auto-complete" и установите флажки в полях "Auto-close brackets: () [] {}", "And quotes", "Skip escaped: \{".
4) Нажмите кнопку "OK", чтобы сохранить настройки. Теперь редактор будет на русском языке.

Шаг 4: Прикручиваем компилятор.
Открываем меню "Опции -> Внешние инструменты". Откроется новое окно для создания команд.

1) В разделе "Параметры инструмента" в поле "Название:" пишем "Компилировать".
2) В поле "Имя файла:" указываем компилятор (pawncc.exe).
3) Напротив надписи "Параметры:" жмём кнопку "Добавить..." и выбираем "{FileName}".
4) В поле "Рабочая папка" укажите папку вашего мода (gamemodes)
5) Ниже в поле "Сохранение:" выбираем "Сохранить текущий документ".
6) В поле "Клавиша:" выбираем F5.
7) Устанавливаем флажки в полях "Показывать в контекстном меню" и "Захват вывода".
8) Напротив надписи "Тип вывода" выбрать "Отобразить в панели вывода".
9) В поле "Кодировка" ставим "OEM (DOS)". Жмём кнопку "OK", чтобы сохранить команду компиляции.

Шаг 5: Пробуй!

Открываем в редакторе любой файл .pwn, выбираем сверху меню "Лексер -> C -> C++".
Редактор готов к использованию. Откомпилировать исходник (.pwn) можно сразу 3 способами, выбирайте какой вам удобнее:
а) Нажать F5.
б) Меню "Запуск - Компилировать".
в) Щелкнуть правой кнопкой мыши в поле кода -> "Компилировать".

Русскоязычный форум
i love you mxIni Mysql

! ! !


Return to “Основы”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest