Debug Command Engine <DCMD>

Плагины

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1159
Репутация: 74
С нами: 5 лет 7 месяцев

Debug Command Engine <DCMD>

Сообщение #1 Дим » 6 февраля 2014, 16:16

Автор: Пельмень, Tracker1

Приветствую вас уважаемые читатели, хочу представить вам коммандный процессор. Который в несколько раз опережает по скорости многие известные коммандные процессоры.
После выпуска своего коммандного процессора в виде Include, Daniel_Cortez выпустил свой коммандный процессор написанный на FASM, этот же плагин мы разрабатывали с Tracker1, пытаясь сделать его более быстрым, но к сожалению нам этого не удалось достичь, различие между коммандными процессорами составляет ~5 m.s ( На 1 комманду ). И всё таки мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжить разработку, по крайней мере мы смогли достигнуть той скорости, которую бы достиг чистый ASM.


Дополнительные Функции плагина.

1. Использование комманд с использованием русских символов.
2. Alias, Multi Alias - Создание альтернативного вызова комманды.
Подключение коммандного процессора.

Windows

Код: Выделить всё

1. Файл dCMD.dll переместить в папку "plugins"
2. В конфигфайле найти строчку plugins и дополнить этимdCMD.dll
3. Открыть мод
/инклюд и вписать после "#include <a_samp>" следующее#include <dCommand> 


Linux

Код: Выделить всё

1. Файл dCMD.so переместить в папку "plugins"
2. В конфигфайле найти строчку plugins и дополнить этимdCMD.so
3. Открыть мод
/инклюд и вписать после "#include <a_samp>" следующее#include <dCommand> 


Инструкция по эксплуатации плагина.

Создание комманды:
Для того, чтобы добавить комманду в ваш мод/инклюд необходимо добавить код приведённый ниже в мод/инклюд:

Код: Выделить всё

DCMD:commandnameplayeridparams[ ] ) {
     
//code here
     
return ;
}   


commandname - Название вашей комманды.

Комманде необходимо возвращать true ( 1 ).

Создание Алиаса:

Для того, чтобы присвоить команде альтернативное название, или же сделать возможность использовать определённую команду на русском и п.р языках необходимо:
В public OnGameModeInit() добавить:

Код: Выделить всё

dAliasReg"/commandname""/альтернативное_название" ) ;   


В поле "/commandname" мы указываем команду, которой будем присваивать альтернативные имена Важно: Обратите внимание что название команды должно быть в кавычках ( " " ) и начинаться с слэша ( / )
В поле "/альтернативное_название" мы указываем альтернативное имя команде [ Возможность использовать русский текст ] Важно: Обратите внимание что название команды должно быть в кавычках ( " " ) и начинаться с слэша ( / )

Создание Мульти Алиаса:
Для того, чтобы присвоить команде альтернативные названия необходимо:
В public OnGameModeInit() добавить:

Код: Выделить всё

dAliasReg"/commandname""/альтернативное_название1""/альтернативное_название2"  ) ;   


В поле "/commandname" мы указываем команду, которой будем присваивать альтернативные имена Важно: Обратите внимание что название команды должно быть в ковычках ( " " ) и начинаться с слэша ( / )
В поле "/альтернативное_название1" мы указываем первое альтернативное имя команде [ Возможность использовать русский текст ]
Важно: Обратите внимание что название комманды должно быть в кавычках ( " " ) и начинаться с слэша ( / )
В поле "/альтернативное_название2" мы указываем второе альтернативное имя команде [ Возможность использовать русский текст ]
Важно: Обратите внимание что название команды должно быть в ковычках ( " " ) и начинаться с слэша ( / )

Тесты скорости Windows 7

Код: Выделить всё

RCMD [10x200000 команд без параметров]: 4206
ZCMD 
[10x200000 команд без параметров]: 4906
LIFE
:CMD [10x200000 команд без параметров]: 1980
DC_CMD 
[10x200000 команд без параметров]: 1254
D_CMD 
[10x200000 команд без параметров]: 1566

RCMD 
[10x200000 команд с параметрами]: 4198
ZCMD 
[10x200000 команд с параметрами]: 4801
LIFE
:CMD [10x200000 команд с параметрами]: 2625
DC_CMD 
[10x200000 команд с параметрами]: 1327
D_CMD 
[10x200000 команд с параметрами]: 1579


Скачать: RGHOST

Windows (.dll + inc )
Linux (.so + inc )
Source( Важно: Плагин настроен под компиляцию на Microsoft Visual 2010 )
i love you mxIni Mysql

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Plugins»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость