[Inc] AFK Auto-Detector[v0.2]

Инклуды

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Sprite M
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Репутация: 26
С нами: 5 лет 2 месяца

[Inc] AFK Auto-Detector[v0.2]

Сообщение #1 Sprite » 28 сентября 2014, 17:20

Автор: Mihaitza97
Инклуд покажет вам, в консоли, когда игрок находится в режиме паузы или когда игрок возобновляет игру после AFK. Все это, автоматически, без команды. Обнаруживает игрока после 6 секунд в режиме паузы.

Изображение

Может обнаружить:

- Когда игрок AFK.
- Когда игрок больше не AFK.

Код: Выделить всё

public OnPlayerPause(playerid) // Вызывается, когда игрок в AFK
public OnPlayerUnpause(playerid) //Вызывается, когда игрок вернулся в игру или вышел из игры.
IsPlayerPause(playerid) //Показать значение 1 (AFK) или 0 ('NON-AFK')
TimeSincePaused(playerid) //оказать текущее время AFK от игрока, когда он AFK или когда больше не AFK, не показывает последний AFK время.   


Вы можете видеть игроков AFK с помощью этой команды

Код: Выделить всё

CMD:afklist(playerid)
{
    new count,name[32],string[100];
    SendClientMessage(playerid,0x17A631FF,"________ AFK Players ________");
    foreach(Player, i) {
        if(IsPlayerPause(i)) {
            GetPlayerName(i,name,sizeof(name));
            format(string,sizeof(string),"%s [%d]",name,i);
            SendClientMessage(playerid,-1,string);
        }
    }
    return 1;


Инклуд:

Код: Выделить всё

//AFK Auto-Detect v1.0
//Credits to: Miihai (Mihaitza. - BBGaming.ro)
 
new bool
:PlayerAFK[MAX_PLAYERS]; // Seteaza variabila [0-NOT-AFK | 1-AFK] | Set player variable [0-NOT-AFK | 1-AFK]
new AFKDetect[MAX_PLAYERS]; // Seteaza timpul curent din OPU | Set current date/time to player from OnPlayerUpdate(OPU)
new bool: FunctionCall[2][MAX_PLAYERS]; // Ajuta sa nu se repete functiile OnPlayerPause si/sau OnPlayerUnpause | Helps not to repeat OnPlayerPause or/and OnPlayerUnpause
new playerAName[50]; //Player name
new AFKTime[MAX_PLAYERS];
 
#include <a_samp>
#include <foreach>

#if defined _AFKDETECT_INC
    #endinput
#endif
#define _AFKDETECT_INC
 
forward OnPlayerPause
(playerid);
forward OnPlayerUnpause(playerid);
forward AFKChecker();
forward IsPlayerPause(playerid);
forward TimeSincePaused(playerid);
 
public OnPlayerUpdate
(playerid)
{
        AFKDetect[playerid] = gettime();
    #if defined VFUNC_OnPlayerUpdate
        return VFUNC_OnPlayerUpdate(playerid);
    #else
        return 1;
    #endif
}
#if defined VFUNC_OnPlayerUpdate
    forward VFUNC_OnPlayerUpdate(playerid);
#endif
#if defined _ALS_OnPlayerUpdate
    #undef OnPlayerUpdate
#else
    #define _ALS_OnPlayerUpdate
#endif
#define OnPlayerUpdate VFUNC_OnPlayerUpdate

public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
    if(PlayerAFK[playerid] == true && FunctionCall[1][playerid] == false)
    {
        GetPlayerName(playerid, playerAName,sizeof(playerAName)),
        PlayerAFK[playerid] = false;
        printf("[resume] %s is no longer AFK because he's left the game. (%d seconds)",playerAName,gettime()-AFKTime[playerid]);
        FunctionCall[1][playerid] = true;
        FunctionCall[0][playerid] = false;
        AFKTime[playerid] = 0;
        CallLocalFunction("OnPlayerUnpause", "i", playerid);
    }
    #if defined VFUNC_OnPlayerUpdate
        return VFUNC_OnPlayerUpdate(playerid);
    #else
        return 1;
    #endif
}
#if defined VFUNC_OnPlayerDisconnect
    forward VFUNC_OnPlayerDisconnect(playerid);
#endif
#if defined _ALS_OnPlayerDisconnect
    #undef OnPlayerDisconnect
#else
    #define _ALS_OnPlayerDisconnect
#endif
#define OnPlayerDisconnect VFUNC_OnPlayerDisconnect

public OnGameModeInit()
{
        SetTimer("AFKChecker",1000,true);
    #if defined VFUNC_OnGameModeInit
        return VFUNC_OnGameModeInit();
    #else
        return 1;
    #endif
}
#if defined VFUNC_OnGameModeInit
    forward VFUNC_OnGameModeInit();
#endif
#if defined _ALS_OnGameModeInit
    #undef OnGameModeInit
#else
    #define _ALS_OnGameModeInit
#endif
#define OnGameModeInit VFUNC_OnGameModeInit
public AFKChecker()
{
        foreach(Player, i)
        {
            if(gettime()-AFKDetect[i] > 5)
            {
                if(PlayerAFK[i] == false && FunctionCall[0][i] == false)
                    GetPlayerName(i, playerAName,sizeof(playerAName)),
                        PlayerAFK[i] = true,
                            CallLocalFunction("OnPlayerPause", "i", i),
                                printf("[pause] %s is now AFK.",playerAName),
                                    FunctionCall[0][i] = true,
                                        FunctionCall[1][i] = false,
                                            AFKTime[i] = gettime();
            }
            else
            
{
                if(PlayerAFK[i] == true && FunctionCall[1][i] == false)
                    GetPlayerName(i, playerAName,sizeof(playerAName)),
                        PlayerAFK[i] = false,
                            CallLocalFunction("OnPlayerUnpause", "i", i),
                                printf("[resume] %s is no longer AFK. (%d seconds)",playerAName,gettime()-AFKTime[i]),
                                    FunctionCall[1][i] = true,
                                        FunctionCall[0][i] = false,
                                            AFKTime[i] = gettime()-AFKTime[i];
            }
        }
        return 1;
}
public IsPlayerPause(playerid)
    if(PlayerAFK[playerid] == true) return 1;
        else return 0;

public TimeSincePaused(playerid) {
    if(PlayerAFK[playerid] == true) return gettime()-AFKTime[playerid];
    else return AFKTime[playerid];

! ! !


Аватара
LILUS M
Старшина
Старшина
Сообщения: 131
Репутация: 9
С нами: 5 лет 3 месяца

Сообщение #2 LILUS » 2 октября 2014, 21:51

Sprite писал(а):Инклуд покажет вам, в консоли, когда игрок находится в режиме паузы или когда игрок возобновляет игру после AFK.
Как будто, кто то туда и смотрит (в консоль) :wink:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Include»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость