Нам потребуется (я использовал):
1. Утилита, от разработчиков библиотеки, bdf2u8g
2. Редактор шрифтов - Fony
3. Шрифт для редактирования, в формате .fon
Запускаем Fony, и открываем шрифт который будем редактировать.
Далее кликая по пикселям, либо добавляем либо удаляем их. Я удалил диагональную линию в нуле.
После того как закончили редактировать, выбираем Файл -> Экспорт -> Шрифт BDF
И сохраняем его в корне диска С:
Далее идёт самое сложное, у многих здесь возникают проблемы. Нужно преобразовать шрифт из .bdf формата в .h.
Для этого нужно в любом текстовом редакторе создать файл со следующим содержанием:
Код: Выделить всё
bdf2u8g_101.exe 8x13D.bdf my8x13D my8x13D.h
pause
И сохраняем его в формате .bat, к примеру - преобразовать.bat. И сохраняем его тоже на диск С:. То есть, и шрифт и исполнительный файл .bat и утилита bdf2u8g_101.exe, должны быть в одном месте (к примеру в корне диска С:)
Теперь, запустив преобразовать.bat, мы увидим командную строку, в которой выполнилась команда преобразования шрифта, и создался файл my8x13D.h.
Его нужно немного подредактировать, а именно - удалить строку:
Код: Выделить всё
#include "u8g.h"
и изменить строку:
Код: Выделить всё
const u8g_fntpgm_uint8_t my8x13D[361] U8G_FONT_SECTION("my8x13D") = {
на
Код: Выделить всё
const u8g_fntpgm_uint8_t my8x13D[361] U8G_FONT_SECTION(".progmem.my8x13D") = {
Теперь сохранив его, положим в папку со скетчем в который хотим подключить наш шрифт. Для подключения - в скетч добавляем:
Код: Выделить всё
#include "my8x13D.h"
ну и
Код: Выделить всё
u8g.setFont(my8x13D);
Вот и всё наш отредактированный шрифт готов к работе.
В приложенном архиве имеются все необходимые компоненты упомянутые в данной статье.