u8glib описание библиотеки

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 28 февраля 2018, 12:16

Справочное руководство пользователя

//===================================================
begin

Код: Выделить всё

C++ Prototype uint8_t U8GLIB::begin(void)

C Prototype uint8_t u8g_Begin(u8g_t *u8g

Описание
Сбросьте отображение и поместите его в состояние по умолчанию.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Возвращает:
0, если процедура init не выполняется.
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
disableCursor

Код: Выделить всё

 C ++ Prototype void U8GLIB :: disableCursor (void)
     C Prototype void u8g_DisableCursor (u8g_t * u8g)

Описание
Отключите курсор. Курсор не будет виден.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
draw...

draw...
drawBitmap
drawBitmapP

Код: Выделить всё

C++ Prototype void U8GLIB::drawBitmap(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t cnt, u8g_uint_t h, const uint8_t *bitmap) void U8GLIB::drawBitmapP(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t cnt, u8g_uint_t h, const u8g_pgm_uint8_t *bitmap)

C Prototype void u8g_DrawBitmap(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t cnt, u8g_uint_t h, const uint8_t *bitmap) void u8g_DrawBitmapP(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t cnt, u8g_uint_t h, const u8g_pgm_uint8_t *bitmap)


Описание
Нарисуйте растровое изображение в указанной позиции x / y (верхний левый угол растрового изображения). Части растрового изображения могут находиться за пределами границ дисплея. Растровое изображение определяется растровым массивом. Очищенный бит означает: Не нарисуйте пиксель. Установленный бит внутри массива означает: Пишет пиксель с текущим индексом цвета. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: X-позиция (левая позиция растрового изображения).
y: Y-позиция (верхнее положение растрового изображения).
cnt: количество байтов растрового изображения в горизонтальном направлении. Ширина растрового изображения - cnt * 8.
h: Высота растрового изображения.
Использование:
Внутренний контур изображения.
Пример:

Код: Выделить всё

U8GLIB_PCD8544 u8g (13, 11, 10, 9, 8); // Связь SPI: SCK = 13, MOSI = 11, CS = 10, A0 = 9, Reset = 8

const uint8_t rook_bitmap [] U8G_PROGMEM = {0x00, // 00000000 0x55, // 01010101 0x7f, // 01111111 0x3e, // 00111110 0x3e, // 00111110 0x3e, // 00111110 0x3e, // 00111110 0x7f // 01111111};

void draw (void) {// здесь должны быть размещены графические команды для перерисовки полного экрана
u8g.drawBitmapP (0, 0, 1, 8, rook_bitmap); }

void setup (void) {}

void loop (void) {// picture loop u8g.firstPage ();
do {draw (); } while (u8g.nextPage ());

// перестраиваем изображение после задержки  
delay(1000); }

//===================================================
drawBox

Код: Выделить всё

  C ++ Prototype void U8GLIB :: drawBox (u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h)
  
    C Прототип void u8g_DrawBox 
(u8g_t * u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h

Описание
Нарисуйте коробку (заполненную рамку), начиная с положения x / y (верхний левый край). Коробка имеет ширину w и высоту h. Части коробки могут находиться за пределами границ дисплея. Эта процедура использует текущий индекс цвета для рисования окна. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: положение X верхнего левого края.
y: Y-положение верхнего левого края.
w: Ширина окна.
h: Высота коробки.
Использование:
Внутренний контур изображения.
Пример:

Код: Выделить всё

 U8GLIB u8g (...) ... u8g.drawBox (10,12,20,30);

//===================================================
DrawCircle

Код: Выделить всё

++ Prototype void U8GLIB :: drawCircle (u8g_uint_t x0, u8g_uint_t y0, u8g_uint_t rad, uint8_t opt ​​= U8G_DRAW_ALL)

    C Prototype void u8g_DrawCircle (u8g_t * u8g, u8g_uint_t x0, u8g_uint_t y0, u8g_uint_t rad, uint8_t opt)

Описание
Нарисуйте круг с радиусом rad в позиции (x0, y0). Диаметр круга равен 2 * rad + 1. В зависимости от opt можно рисовать только некоторые участки круга. Возможные значения для opt: U8G_DRAW_UPPER_RIGHT, U8G_DRAW_UPPER_LEFT, U8G_DRAW_LOWER_LEFT, U8G_DRAW_LOWER_RIGHT, U8G_DRAW_ALL. Эти значения могут быть объединены с | оператор.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x0, y0: Расположение центра круга.
rad: Определяет размер круга: Radus = rad.
opt: выбор некоторых или всех разделов круга.
U8G_DRAW_UPPER_RIGHT
U8G_DRAW_UPPER_LEFT
U8G_DRAW_LOWER_LEFT
U8G_DRAW_LOWER_RIGHT
U8G_DRAW_ALL
Использование:
Внутренний контур изображения.
Пример:

Код: Выделить всё

u8g.drawCircle (20, 20, 14);

u8g.drawCircle (20, 20, 14, U8G_DRAW_UPPER_RIGHT);

//===================================================
drawDisc

Код: Выделить всё

++ Prototype void U8GLIB :: drawDisc (u8g_uint_t x0, u8g_uint_t y0, u8g_uint_t rad, uint8_t opt ​​= U8G_DRAW_ALL)

    C Prototype void u8g_DrawDisc (u8g_t * u8g, u8g_uint_t x0, u8g_uint_t y0, u8g_uint_t rad, uint8_t opt

Описание
Нарисуйте заполненный круг радиусом rad в позиции (x0, y0). Диаметр круга равен 2 * rad + 1. В зависимости от opt можно рисовать только некоторые разделы диска. Возможные значения для opt: U8G_DRAW_UPPER_RIGHT, U8G_DRAW_UPPER_LEFT, U8G_DRAW_LOWER_LEFT, U8G_DRAW_LOWER_RIGHT, U8G_DRAW_ALL. Эти значения могут быть объединены с | оператор.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x0, y0: Положение центра заполненного круга.
rad: Определяет размер диска: Radus = rad.
opt: выбор некоторых или всех разделов круга.
U8G_DRAW_UPPER_RIGHT
U8G_DRAW_UPPER_LEFT
U8G_DRAW_LOWER_LEFT
U8G_DRAW_LOWER_RIGHT
U8G_DRAW_ALL
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
drawEllipse

Код: Выделить всё

 C++ Prototype void U8GLIB::drawEllipse(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x0, u8g_uint_t y0, u8g_uint_t rx, u8g_uint_t ry, uint8_t opt)
 
    C Prototype void u8g_DrawEllipse
(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x0, u8g_uint_t y0, u8g_uint_t rx, u8g_uint_t ry, uint8_t opt

Описание
Нарисуйте эллипс с radus rx и 'ry' в позиции (x0, y0). rx * ry должно быть ниже 1024 в 8-битном режиме u8glib. В зависимости от opt можно рисовать только некоторые разделы диска. Возможные значения для opt: U8G_DRAW_UPPER_RIGHT, U8G_DRAW_UPPER_LEFT, U8G_DRAW_LOWER_LEFT, U8G_DRAW_LOWER_RIGHT, U8G_DRAW_ALL. Эти значения могут быть объединены с | оператор.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x0, y0: Положение центра заполненного круга.
rx, rx: Определяет размер эллипса.
opt: выбор некоторых или всех разделов эллипса.
U8G_DRAW_UPPER_RIGHT
U8G_DRAW_UPPER_LEFT
U8G_DRAW_LOWER_LEFT
U8G_DRAW_LOWER_RIGHT
U8G_DRAW_ALL
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
drawFilledEllipse

Код: Выделить всё

C++ Prototype void U8GLIB::drawFilledEllipse(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x0, u8g_uint_t y0, u8g_uint_t rx, u8g_uint_t ry, uint8_t opt)

    C Prototype void u8g_DrawFilledEllipse(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x0, u8g_uint_t y0, u8g_uint_t rx, u8g_uint_t ry, uint8_t opt

Описание
Нарисуйте заполненный эллипс с radus rx и 'ry' в позиции (x0, y0). rx * ry должно быть ниже 1024 в 8-битном режиме u8glib. В зависимости от opt можно рисовать только некоторые разделы диска. Возможные значения для opt: U8G_DRAW_UPPER_RIGHT, U8G_DRAW_UPPER_LEFT, U8G_DRAW_LOWER_LEFT, U8G_DRAW_LOWER_RIGHT, U8G_DRAW_ALL. Эти значения могут быть объединены с | оператор.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x0, y0: Положение центра заполненного круга.
rx, rx: Определяет размер эллипса.
opt: выбор некоторых или всех разделов эллипса.
U8G_DRAW_UPPER_RIGHT
U8G_DRAW_UPPER_LEFT
U8G_DRAW_LOWER_LEFT
U8G_DRAW_LOWER_RIGHT
U8G_DRAW_ALL
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
drawFrame

Код: Выделить всё

C++ Prototype void U8GLIB::drawFrame(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h)

    C Prototype void u8g_DrawFrame(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h

Описание
Нарисуйте рамку, начиная с позиции x / y (верхний левый край). Рама имеет ширину w и высоту h. Части кадра могут находиться за пределами границ дисплея. Эта процедура использует текущий индекс цвета для рисования строк кадра. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: положение X верхнего левого края.
y: Y-положение верхнего левого края.
w: Ширина рамки.
h: Высота рамки.
Использование:
Внутренний контур изображения.
Пример:

Код: Выделить всё

U8GLIB u8g (...) ... u8g.drawFrame (10,12,30,20); 

//===================================================
drawHLine

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::drawHLine(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w)
    
    C Prototype void u8g_DrawHLine
(u8g_t *u8g, uint8_t x, uint8_t y, u8g_uint_t w

Описание
Нарисуйте горизонтальную линию, начиная с позиции x / y (левый край). Ширина линии - w пикселей. Части линии могут находиться за пределами границ дисплея. Эта процедура использует текущий индекс цвета для рисования линии. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: X-позиция.
y: Y-позиция.
w: Ширина горизонтальной линии.
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
drawLine

Код: Выделить всё

C++ Prototype void U8GLIB::drawLine(u8g_uint_t x1, u8g_uint_t y1, u8g_uint_t x2, u8g_uint_t y2)

    C Prototype void u8g_DrawLine(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x1, u8g_uint_t y1, u8g_uint_t x2, u8g_uint_t y2

Описание
Нарисуйте линию от (x1, y1) до (x2, y2). На конечной конечной позиции начала нет ограничений. Эта процедура использует текущий индекс цвета для рисования линии. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x1, y1: начальное положение.
x2, y2: Конечное положение.
Использование:
Внутренний контур изображения.
Пример:

Код: Выделить всё

u8g.drawLine (7, 10, 40, 55); 

//===================================================
drawPixel

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::drawPixel(uint8_t x, uint8_t y)
    
    C Prototype void u8g_DrawPixel
(u8g_t *u8g, uint8_t x, uint8_t y

Описание
Нарисуйте пиксель в указанной позиции x / y. Положение (0,0) находится в верхнем левом углу дисплея. Позиция может находиться вне границ отображения. Эта процедура использует текущий индекс цвета для рисования пикселя. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: X-позиция.
y: Y-позиция.
Использование:
Внутренний контур изображения.
Пример:

Код: Выделить всё

U8GLIB u8g (...) ... u8g.drawPixel (14,23); 

//===================================================
drawRBox
drawRFrame

Код: Выделить всё

C++ Prototype void U8GLIB::drawRBox(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h, u8g_uint_t r) void U8GLIB::drawRFrame(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h, u8g_uint_t r)

    C Prototype void u8g_DrawRBox(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h, u8g_uint_t r) void u8g_DrawRFrame(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h, u8g_uint_t r)

Описание
Нарисуйте коробку / рамку с круглыми краями, начиная с позиции x / y (верхний левый край). Коробка / рама имеет ширину w и высоту h. Части коробки могут находиться за пределами границ дисплея. Края имеют радиус r. Требуется, чтобы w> = 2 * (r + 1) и h> = 2 * (r + 1). Это условие не проверяется. Поведение не определено, если w или h меньше, чем 2 * (r + 1). Эта процедура использует текущий индекс цвета для рисования окна. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: положение X верхнего левого края.
y: Y-положение верхнего левого края.
w: Ширина окна.
h: Высота коробки.
r: Радиус для четырех ребер.
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
drawStr
drawStr90
drawStr180
drawStr270
drawStrP
drawStr90P
drawStr180P
drawStr270P

Код: Выделить всё

C++ Prototype u8g_uint_t U8GLIB::drawStr(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const char *s) u8g_uint_t U8GLIB::drawStr90(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const char *s) u8g_uint_t U8GLIB::drawStr180(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const char *s) u8g_uint_t U8GLIB::drawStr270(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const char *s) u8g_uint_t U8GLIB::drawStrP(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const u8g_pgm_uint8_t *s) u8g_uint_t U8GLIB::drawStr90P(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const u8g_pgm_uint8_t *s) u8g_uint_t U8GLIB::drawStr180P(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const u8g_pgm_uint8_t *s) u8g_uint_t U8GLIB::drawStr270P(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const u8g_pgm_uint8_t *s)

    C Prototype u8g_uint_t u8g_DrawStr(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const char *s); u8g_uint_t u8g_DrawStr90(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const char *s); u8g_uint_t u8g_DrawStr180(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const char *s); u8g_uint_t u8g_DrawStr270(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const char *s); u8g_uint_t u8g_DrawStrP(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const u8g_pgm_uint8_t *s); u8g_uint_t u8g_DrawStr90P(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const u8g_pgm_uint8_t *s); u8g_uint_t u8g_DrawStr180P(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const u8g_pgm_uint8_t *s); u8g_uint_t u8g_DrawStr270P(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, const u8g_pgm_uint8_t *s);

Описание
Рисует строку в указанной позиции x / y. Положение x / y - это нижний левый угол первого символа строки. Требуется присвоить шрифт процедурой setFont до первого вызова этой процедуры. Эта процедура также использует текущий индекс цвета для рисования символов. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель. (Х, у) аргументы зависит от режима расчета контрольной точки (setFontPosBaseline). Вариант «P»: предполагается, что s указывает на строку в области PROGMEM. Варианты '90', '180', '270': Поворот строки на 90, 180 или 270 градусов.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: X-позиция.
y: Y-позиция.
s: Указатель на C-строку (завершается с помощью \ 0).
Возвращает:
Ширина строки s в пикселе.
Использование:
Внутренний контур изображения.
Заметка:
Среда C ++ Arduino также предлагает более мощную процедуру печати.
Пример:

Код: Выделить всё

U8GLIB u8g (...) ... u8g.setFont (u8g_font_osb18); u8g.drawStr (0, 20, "ABC");


Исходная точка (0,20) для начала текстовой строки обычно составляет один пиксель ниже нижнего левого края первого символа.
Высота заглавных букв отображается в растровом изображении обзора шрифта (в этом примере 18).
В некоторых случаях размер заглавных букв также является частью имени шрифта.
//===================================================
drawTriangle
C++ Prototype void U8GLIB::drawTriangle(uint16_t x0, uint16_t y0, uint16_t x1, uint16_t y1, uint16_t x2, uint16_t y2)

C Prototype void u8g_DrawTriangle(u8g_t *u8g, uint16_t x0, uint16_t y0, uint16_t x1, uint16_t y1, uint16_t x2, uint16_t y2)
Описание
Нарисуйте треугольник (заполненный многоугольник). Аргументы 16 бит, а полигон обрезается до размера дисплея. Несколько полигонов рисуются так, что они точно совпадают без перекрытия: левая сторона многоугольника нарисована, правая сторона не является ничьей. Верхняя сторона - только вытяжка, если она плоская. В приведенном ниже примере изображение пикселя в (9,43) нарисовано полигональными процедурами, но пиксели (14,9) и (45,32) не рисуются.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x0: точка X-позиции 0.
y0: Точка Y-позиции 0.
x1: точка X-позиции 1.
y1: точка Y-позиции 1.
x2: точка X-позиции 2.
y2: точка Y-позиции 2.
Использование:
Внутренний контур изображения.
Пример:

Код: Выделить всё

U8GLIB u8g (...) ... u8g.drawTriangle (14,9, 45,32, 9,42); u8g.drawTriangle (14,55, 45,33, 9,43); 

//===================================================
drawVLine

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::drawVLine(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t h)
    
    C Prototype void u8g_DrawVLine
(u8g_t *u8g, uint8_t x, uint8_t y, u8g_uint_t h

Описание
Нарисуйте вертикальную линию, начиная с позиции x / y (верхний край). Высота линии - h пикселей. Части линии могут находиться за пределами границ дисплея. Эта процедура использует текущий индекс цвета для рисования линии. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: X-позиция.
y: Y-позиция.
h: Высота горизонтальной линии.
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
drawXBM
drawXBMP

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::drawXBM(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h, const uint8_t *bitmap) void U8GLIB::drawXBMP(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h, const u8g_pgm_uint8_t *bitmap)
    
    C Prototype void u8g_DrawXBM
(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h, const uint8_t *bitmap) void u8g_DrawXBMP(u8g_t *u8g, u8g_uint_t x, u8g_uint_t y, u8g_uint_t w, u8g_uint_t h, const u8g_pgm_uint8_t *bitmap

Описание
Нарисуйте растровое изображение XBM. Положение (x, y) - верхний левый угол растрового изображения. XBM содержит монохромные, 1-битные растровые изображения. Эта процедура только рисует значения пикселей 1. Для рисования используется текущий индекс цвета (см. SetColorIndex). Пиксель со значением 0 не нарисован (прозрачен).
Многие инструменты могут сохранять растровое изображение как XBM. Результат будет выглядеть следующим образом:
define u8g_logo_width 38

define u8g_logo_height 24

Код: Выделить всё

   static unsigned char u8g_logo_bits[] = { 0xff, 0xff, 0xff, 0xff, 0x3f, 0xff, 0xff, 0xff, 0xff, 0x3f, 0xe0, 0xe0, ... 0xff, 0x3f, 0xff, 0xff, 0xff, 0xff, 0x3f, 0xff, 0xff, 0xff, 0xff, 0x3f }; 

Это можно скопировать прямо в ваш код. Используйте drawXBM для рисования этого растрового изображения в (0,0): u8g.drawXBM (0, 0, u8g_logo_width, u8g_logo_height, u8g_logo_bits);

В большинстве случаев лучше разместить битмап в области AVR PROGMEM. Добавьте U8G_PROGMEM после определения массива до последовательности init: static unsigned char u8g_logo_bits [] U8G_PROGMEM = {С помощью этой модификации вызывается вариант drawXBMP: u8g.drawXBMP (0, 0, u8g_logo_width, u8g_logo_height, u8g_logo_bits);
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: X-позиция.
y: Y-позиция.
w: Ширина растрового изображения.
h: Высота растрового изображения.
bitmap: Указатель на начало растрового изображения.
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#2 Дим » 28 февраля 2018, 22:00

enableCursor

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::enableCursor(void)
    C Prototype void u8g_EnableCursor(u8g_t *u8g)

Описание
Включите курсор в указанной позиции.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
firstPage

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::firstPage(void)
    C Prototype void u8g_FirstPage(u8g_t *u8g)

Описание
Вызов этой процедуры отмечает начало цикла изображения.
Использование:
Этот вызов процедуры запускает цикл изображения; он не может использоваться внутри цикла изображения. Петли изображений не могут быть вложенными.
//===================================================
get...

get...
getColorIndex

Код: Выделить всё

 C++ Prototype uint8_t U8GLIB::getColorIndex(void)
 
C Prototype uint8_t u8g_GetColorIndex
(u8g_t *u8g)

Описание
Текущий «индекс цвета» используется всеми процедурами «рисования» для установки значения пикселя на дисплее. Эта процедура возвращает текущее значение, которое было установлено как текущий индекс цвета.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Возвращает:
Значение, которое используется процедурами «рисования» в качестве значения пикселя.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
//===================================================
getFontAscent

Код: Выделить всё

    C++ Prototype u8g_int_t U8GLIB::getFontAscent(void)
    C Prototype u8g_int_t u8g_GetFontAscentu8g_t *u8g)

Описание

Возвращает опорную высоту глифов выше базовой линии (всплытие). Это значение зависит от текущей базовой высоты (см setFontRefHeightAll).
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Возвращает:
Восхождение текущего шрифта.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
Пример:
Для u8g_font_10x20 восхождение равно 13. u8g_SetFont (u8g, u8g_font_10x20); u8g_DrawStr (u8g, 5, 20, "ABCdefg");
a = u8g_GetFontAscent (u8g);
Пунктирная линия показывает базовую линию строки. Сама строка находится выше базовой линии. Исходная точка для строки (5, 20) находится точно на базовой линии. Восхождение - это количество пикселей самого высокого глифа выше базовой линии. Чтобы вычислить положение y, которое находится выше самого большого глифа, используйте baseline_y_pos-u8g_GetFontAscent (u8g) -1.
//===================================================
getFontDescent

Код: Выделить всё

    C++ Prototype u8g_int_t U8GLIB::getFontDescent(void)
    
    C Prototype u8g_int_t u8g_GetFontDescent
(u8g_t *u8g

Описание
Возвращает опорную высоту глифов ниже базовой линии (спуска).
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Возвращает:
Спуск текущего шрифта.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
Пример:
Для u8g_font_10x20 спуск равен -4. u8g_SetFont (u8g, u8g_font_10x20); u8g_DrawStr (u8g, 5, 20, "ABCdefg");
d = u8g_GetFontDescent (u8g);
Пунктирная линия показывает базовую линию строки. Сама строка находится выше базовой линии. Исходная точка для строки (5, 20) находится точно на базовой линии. Восхождение - это количество пикселей самого высокого глифа выше базовой линии. Чтобы вычислить положение y, которое находится ниже глифа с самым высоким спуском, используйте baseline_y_pos-u8g_GetFontDescent (u8g).
//===================================================
getFontLineSpacing

Код: Выделить всё

    C++ Prototype u8g_int_t U8GLIB::getFontLineSpacing(void)
    C Prototype u8g_int_t u8g_getFontLineSpacing(u8g_t *u8g

Описание
Возвращает вертикальное расстояние двух строк текста, написанное текущим шрифтом. Это значение получается из значения восхождения и снижения и умножается на текущий LineSpacingFactor. На возвращаемое значение влияет текущий шрифт, «Reference Height» и LineSpacingFactor.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Возвращает:
Расстояние двух линий (пиксель).
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
//===================================================
getHeight

Код: Выделить всё

    C++ Prototype u8g_uint_t U8GLIB::getHeight(void)
    C Prototype u8g_uint_t u8g_GetHeight(u8g_t *u8g

Описание
Возвращает высоту дисплея.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Возвращает:
Высота дисплея.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
//===================================================
getMode

Код: Выделить всё

    C++ Prototype uint8_t U8GLIB::getMode(void)
    C Prototype uint8_t u8g_GetMode(u8g_t *u8g

Описание
Возвращает информацию о дисплее (режим отображения). Результат этой процедуры можно использовать для извлечения количества бит на пиксель: U8G_MODE_GET_BITS_PER_PIXEL (режим). Предопределенные режимы:
U8G_MODE_BW: черно-белый монохромный режим с 1 бит на пиксель
U8G_MODE_GRAY2BIT: режим Graylevel с 2 бит на пиксель
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Возвращает:
Текущий режим отображения.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
//===================================================
getWidth

Код: Выделить всё

    C++ Prototype u8g_uint_t U8GLIB::getWidth(void)
    C Prototype u8g_uint_t u8g_GetWidth(u8g_t *u8g

Описание
Возвращает ширину экрана.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Возвращает:
Ширина дисплея.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
Заметка:
Эта процедура вернет 128 для подключенного дисплея с размерами 128x64.
//===================================================
getStrWidth

Код: Выделить всё

    C++ Prototype u8g_uint_t U8GLIB::getStrWidth(const char *s) u8g_uint_t U8GLIB::getStrWidthP(const u8g_pgm_uint8_t *s)
    
    C Prototype u8g_uint_t u8g_GetStrWidth
(u8g_t *u8g, const char *s) u8g_uint_t u8g_GetStrWidthP(u8g_t *u8g, const u8g_pgm_uint8_t *s)

Описание
Возвращает ширину строки «s» на основе текущего шрифта.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
s: Указатель на строку.
Возвращает:
Ширина строки.
Использование:
Внутри цикла изображения.
//===================================================
InitSPI, InitHWSPI, Init8Bit InitComFn

C Prototype uint8_t u8g_InitSPI (u8g_t * u8g, u8g_dev_t * dev, uint8_t sck, uint8_t mosi, uint8_t cs, uint8_t a0, uint8_t reset); uint8_t u8g_InitHWSPI (u8g_t * u8g, u8g_dev_t * dev, uint8_t cs, uint8_t a0, uint8_t reset); uint8_t u8g_Init8Bit (u8g_t * u8g, u8g_dev_t * dev, uint8_t d0, uint8_t d1, uint8_t, dint, dint, uint8_t reset); uint8_t u8g_InitComFn (u8g_t * u8g, u8g_dev_t * dev, u8g_com_fnptr com_fn);
Описание
Только для C-интерфейса: создайте новый интерфейс для графического дисплея. Эта процедура должна быть вызвана до вызова любой другой C-процедуры. Аргумент dev описывает тип отображения. См. Здесь полный список доступных устройств. u8g_InitComFn будет приоритетом по умолчанию для ARM plattfrom. Это требует определенной процедуры низкого уровня для контроллера ARM. Примеры этой процедуры приведены здесь для LPC1114 (конец u8g_arm.c). Более подробное описание процедуры связи можно найти здесь: INSTALL
Аргументы:
dev: указатель на структуру устройства.
Arduino pins: требуемые контакты для подключения дисплея в зависимости от интерфейса связи.
reset: контакт сброса является необязательным и может быть U8G_PIN_NONE
com_fn: процедура, которая обрабатывает доступ к дисплею низкого уровня.
Использование:
Внешний контур изображения.
Примечание:
u8g_InitComFn является avialble с v1.14.
//===================================================
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#3 Дим » 28 февраля 2018, 22:55

//===================================================
nextPage

Код: Выделить всё

    C++ Prototype uint8_t U8GLIB::nextPage(void)
    C Prototype uint8_t u8g_NextPage(u8g_t *u8g

Описание
Вызов этой процедуры обозначает конец тела цикла изображения.
Возвращает:
0, если цикл изображения закончен, 1, если требуется другое перерисовывание изображения.
Использование:
Этот вызов процедуры обозначает тело цикла изображения, он не может использоваться внутри цикла изображения (петли изображения не могут быть вложенными).
Заметка:
Эта процедура не будет сбросить или изменить любые внутренние значения (например, цвет ничьей или текущий шрифт). Настройки шрифта и свойства рисования в конце тела цикла изображения остаются прежними, когда тело цикла изображения снова запускается. Обычно рекомендуется устанавливать такие свойства в начале тела цикла изображения.
//===================================================
print

Код: Выделить всё

    C++ Prototype U8GLIB::print(...) 

Описание
Вызов процедуры печати базового класса Print. См. Документацию на веб-странице Arduino: _http://arduino.cc/en/Serial/Print. print () ведет себя аналогично drawStr. Все настройки шрифта также применяются к этой процедуре. Все строки и значения, переданные в процедуру печати, записываются в «положение печати». «Положение печати» можно установить с помощью setPrintPos.
Использование:
Внутри цикла изображения.
set...

set...
//===================================================
setColorIndex

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setColorIndex(uint8_t color_index)
    C Prototype void u8g_SetColorIndex(u8g_t *u8g, uint8_t color_index

Описание
Текущий «индекс цвета» используется всеми процедурами «рисования» для установки значения пикселя на дисплее. Для монохромного дисплея индекс цвета 0 обычно очищает пиксель, а индекс цвета 1 устанавливает пиксель. Для дисплея, который поддерживает уровни серого, эта процедура устанавливает уровень серого для рисования.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
color_index: Значение, которое используется процедурами «рисования» в качестве значения пикселя.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения. Рекомендуется использовать эту процедуру в начале тела цикла изображения.
Пример:
U8GLIB u8g (...) ... u8g.setColorIndex (1); u8g.drawBox (10, 12, 20, 30);
u8g.setColorIndex (0); u8g.drawPixel (28, 14); // очистить пиксель при (28, 14)
//===================================================
setContrast

Код: Выделить всё

    C++ Prototype uint8_t U8GLIB::setContrast(uint8_t contast)
    C Prototype uint8_t u8g_SetContrast(u8g_t *u8g, uint8_t contast

Описание
Назначает на дисплей новое значение контраста (0..255). Не все дисплеи или драйвер поддерживают настройку значения контрастности (см. Таблицу устройств).
Аргументы
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
contrast: новое значение контраста (0..255).
Возвращает:
Значение 1, если назначено значение контрастности.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения. Рекомендуется использовать эту процедуру не внутри цикла изображения.
//===================================================
setCursorColor

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setCursorColor(uint8_t fg, uint8_t bg)
    C Prototype void u8g_SetCursorColor(u8g_t *u8g, uint8_t fg, uint8_t bg

Описание
Назначьте указатель переднего плана и фона для курсора.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
fg: индекс цвета переднего плана.
bg: Фоновый индекс цвета.
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
setCursorFont

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setCursorFont(const u8g_pgm_uint8_t *font)
    C Prototype void u8g_SetCursorFont(u8g_t *u8g, const u8g_pgm_uint8_t *font

Описание
Установите шрифт курсора (см. Примечание ниже). Форма курсора может быть выбрана из этого шрифта.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
font: Указатель на данные шрифта с фигурами курсора.
Использование:
Внешний контур изображения.
Доступны следующие шрифты курсора:
u8g_font_cursor
u8g_font_cursorr, уменьшенное количество фигур курсора, использует меньше памяти.
//===================================================
setCursorPos

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setCursorPos(uint8_t x, uint8_t y)
    C Prototype void u8g_SetCursorPos(u8g_t *u8g, uint8_t x, uint8_t y

Описание
Нарисуйте активированный курсор в указанной позиции x / y.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
x: X-позиция.
y: Y-позиция.
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
setCursorStyle

Код: Выделить всё


    C
++ Prototype void U8GLIB::setCursorStyle(uint8_t encoding)
    C Prototype void u8g_SetCursorStyle(u8g_t *u8g, uint8_t encoding

Описание
Установите форму курсора. Форма курсора определяется двумя растровыми изображениями шрифта курсора. Кодировка 32 будет выбирать растровые изображения 32 и 33 шрифта курсора. В шрифте u8g_font_cursor это будет выбирать курсор x в верхнем левом краю:
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
encoding: положение символа в шрифте курсора.
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
setDefaultBackgroundColor
setDefaultForegroundColor
setDefaultMidColor

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setDefaultBackgroundColor(void) void U8GLIB::setDefaultForegroundColor(void) void U8GLIB::setDefaultMidColor(void)
    
    C Prototype void u8g_SetDefaultBackgroundColor
(u8g_t *u8g) void u8g_SetDefaultForegroundColor(u8g_t *u8g) void u8g_SetDefaultMidColor(u8g_t *u8g

Описание
Назначьте один из цветов по умолчанию в качестве текущего индекса цвета. На монохромном дисплее setDefaultBackgroundColor назначит 0 текущему индексу цвета, а setDefaultForegroundColor назначит 1 текущему индексу цвета. Для всех типов дисплеев обеспечивается, чтобы setDefaultBackgroundColor и setDefaultForegroundColor назначили разные значения.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
//===================================================
setFont

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setFont(const u8g_fntpgm_uint8_t *font)
    C Prototype void u8g_SetFont(u8g_t *u8g, const u8g_pgm_uint8_t *font

Описание
Установите текущий шрифт и сбросьте исходную позицию шрифта на «Базовый уровень» (setFontPosBaseline). Этот шрифт будет использоваться для любых последующих процедур шрифта и рисования. U8glib имеет множество встроенных шрифтов, которые можно использовать в качестве аргумента. См. Здесь обзор.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
font: Указатель на данные шрифта.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения. Рекомендуется использовать эту процедуру в начале тела цикла изображения.
Заметка:
Шрифты загружаются в память по мере необходимости. Чем больше шрифтов вы используете, тем больше будет ваша программа.
//===================================================
setFontLineSpacingFactor

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setFontLineSpacingFactor(uint8_t factor)
    C Prototype void u8g_SetFontLineSpacingFactor(u8g_t *u8g,uint8_t factor

Описание
Назначьте коэффициент для калькуляции LineSpacing.. | Line stretch | 0.5 | 0.8 | 1.0 | 1.2 | 1.5 | 2.0 | |:-------------|:----|:----|:----|:----|:----|:----| | factor | 32 | 51 | 64 | 77 | 96 | 128 |
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
factor: см. выше.
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
//===================================================
setFontPosBaseline
setFontPosBottom
setFontPosCenter
setFontPosTop

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setFontPosBaseline(void) void U8GLIB::setFontPosBottom(void) void U8GLIB::setFontPosCenter(void) void U8GLIB::setFontPosTop(void)
    
    C Prototype void u8g_SetFontPosBaseline
(u8g_t *u8g); void u8g_SetFontPosBottom(u8g_t *u8g); void u8g_SetFontPosCenter(u8g_t *u8g); void u8g_SetFontPosTop(u8g_t *u8g); 

Описание
Установите опорную позицию для процедуры рисования символа и строки. В следующей команде u8g_DrawStr (u8g, 5, 20, «ABCdefg»);
строка помещается в (5,20), где (5,20) определяет левый старт базовой линии, если был вызван setFontPosBaseline (что также является значением по умолчанию).
setFontPosBottom: Исходная позиция - getFontDescent () ниже базовой линии.
setFontPosTop: Исходная позиция - это getFontAscent () + 1 выше базовой линии (один пиксель выше самого высокого символа refrence).
setFontPosCenter: Исходная позиция, центрированная относительно getFontAscent () и getFontDescent ().
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
Пример:
setFontPosTop переместит опорную точку (0,20) для начала текстовой строки в верхний левый угол строки. U8GLIB u8g (...) ... u8g.setFont (u8g_font_osb18); u8g.setFontPosTop (); u8g.drawStr (0, 20, "ABC");
//===================================================
setFontRefHeightAll
setFontRefHeightExtendedText
setFontRefHeightText

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setFontRefHeightAll(void) void U8GLIB::setFontRefExtendedHeightText(void) void U8GLIB::setFontRefHeightText(void)
    
    C Prototype void u8g_SetFontRefHeightAll
(u8g_t *u8g) void u8g_SetFontRefHeightExtendedText(u8g_t *u8g) void u8g_SetFontRefHeightText(u8g_t *u8g)

Описание
Вызов одной из этих процедур будет определять метод расчета для восхождения и спуска текущего шрифта. Этот метод будет использоваться для текущего и всех других шрифтов, которые будут установлены с помощью setFont (). Изменение этого метода расчета влияет на getFontAscent () и getFontDescent (). Это также влияет на методы определения текста, отличные от setFontPosBaseline ()
setFontRefHeightAll: Восхождение будет самым высоким восхождением всех глифов текущего шрифта. Спуск будет самым высоким спуском всех глифов текущего шрифта.
setFontRefHeightExtendedText: Восхождение будет самым большим восхождением на «A», «1» или «(» текущего шрифта. Спуск будет спуск «g» или «(» текущего шрифта (это значение по умолчанию после запуска) ,
setFontRefHeightText: Восхождение будет восхождение «A» или «1» текущего шрифта. Спуск будет спуск «g» текущего шрифта.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
Внутренний и внешний контур изображения.
Пример:
setFontRefHeightText: значение восхождения u8g_font_gdr25 равно 25.
setFontRefHeightExtendedText: Значение восхождения u8g_font_gdr25 равно 31.
setFontRefHeightAll: значение восхождения u8g_font_gdr25 равно 35.
//===================================================
setHardwareBackup

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setHardwareBackup(u8g_state_cb backup_cb)
    C Prototype void u8g_SetHardwareBackup(u8g_t *u8g, u8g_state_cb backup_cb); 

Описание
Дисплей может быть подключен к контактам ввода / вывода, которые также используются совместно с другими внешними устройствами. Примерами являются интерфейсы SPI, TWI или UART. Пример: SD-карта и SPI-дисплей объединяют контакты Clock и Data (но имеют разные линии выбора микросхем). Программное обеспечение SD Card использует оборудование SPI микроконтроллера для доступа к SD-карте, но U8glib должен использовать программный SPI-режим. В таком случае перед доступом к SD-карте и дисплею необходимо изменить аппаратное состояние подсистемы SPI микроконтроллера. Эта модификация активируется этой процедурой. Использование: (1) Init u8glib, (2) вызов этой процедуры и (3) запуск других библиотек. Доступные процедуры резервного копирования:
u8g_backup_avr_spi: резервное копирование аппаратного состояния SPI микроконтроллера AVR.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
backup_cb: процедура резервного копирования состояния оборудования (специфическая для контроллера и аппаратной подсистемы).
Использование:
Внешний контур изображения.
Пример:
U8glib использует программное обеспечение SPI и SD-библиотечное оборудование SPI: `` `U8GLIB_DOGM128 u8g (7, 5, 1, 2); // SPI Com: SCK = 7, MOSI = 5, CS = 1, A0 = 2 ... void setup () {... // Резервное копирование SPI: избегать конфликтов между SW-SPI (u8glib) и HW-SPI ( SD) u8g.setHardwareBackup (u8g_backup_avr_spi); ... // Устанавливаем файл Arduino SD pinMode (SS, OUTPUT); if (SD.begin (23)) {mas_Init (mas_device_sd, NULL); } ...}
//===================================================
setPrintPos

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setPrintPos(u8g_uint_t x, u8g_uint_t y

Описание
Назначает позицию (x, y) для следующего вызова процедуры печати.
Аргументы:
x: X-позиция.
y: Y-позиция.
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
setRGB

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setRGB(uint8_t r, uint8_t g, uint8_t b)

    C Prototype void u8g_SetRGB(u8g_t *u8g, uint8_t r, uint8_t g, uint8_t b

Описание
Назначает цвет RGB для одного из цветных устройств.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
r: Красная часть цвета, диапазон: 0..255.
g: Зеленая часть цвета, диапазон: 0,255.
b: Синяя часть цвета, диапазон: 0..255.
Использование:
Внутренний контур изображения.
//===================================================
setRot90
setRot180
setRot270

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setRot90() void U8GLIB::setRot180() void U8GLIB::setRot270()
    
    C Prototype void u8g_SetRot90
(u8g_t *u8g) void u8g_SetRot180(u8g_t *u8g) void u8g_SetRot270(u8g_t *u8g

Описание
По часовой стрелке поворачивается экран дисплея на 90, 180 или 270 градусов. Для большинства устройств отображения пейзаж - режим по умолчанию. Вращение на 90 или 270 градусов приведет к отображению дисплея в портретном режиме. Обратите внимание, что эта функция уменьшит производительность U8glib.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
Внешний контур изображения. Окружающая среда Arduino. Рекомендуется использовать эту процедуру в процедуре setup ().
//===================================================
setScale2x2

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::setScale2x2()
    C Prototype void u8g_SetScale2x2(u8g_t *u8g

Описание
Эта команда имеет половину x и y размерности дисплея. После вызова этой команды графические команды выводят блоки размером 2 × 2 пикселя до вызова u8g: undoScale (). getHeight () и getWidth () возвращают только половину исходных отображаемых значений. Все графические команды между «u8g :: setScale2x2 ()» и «u8g: undoScale ()» масштабируются (рисование линии, набор пикселей, шрифт, растровые изображения, ...).
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
За пределами или внутри цикла изображения. Если используется внутри цикла изображения, также вызовите u8g: undoScale () внутри цикла изображения.
Пример:
void draw (void) {u8g.setFont (u8g_font_unifont); u8g.setFontPosTop (); u8g.drawStr (0, 1, «Hello»); u8g.drawHLine (0, 1 + 14, 40); u8g.setScale2x2 (); // Масштабируем все процедуры розыгрыша u8g.drawStr (0, 12, «Привет»); // фактическое положение дисплея (0,24) u8g.drawHLine (0, 12 + 14, 40); // Все остальные процедуры также затронуты u8g.undoScale (); // ВАЖНО: вернуться в нормальный режим}
//===================================================
//===================================================
sleepOn
sleepOff

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::sleepOn(void) void U8GLIB::sleepOff(void)
    C Prototype void u8g_SleepOn(u8g_t *u8g) void u8g_SleepOff(u8g_t *u8g)

Описание
Включение / выключение режима ожидания для отображения (если возможно).
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
undoRotation

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::undoRotation()
    C Prototype void u8g_UndoRotation(u8g_t *u8g)

Описание
Удалите приложенное вращение, выполняемое командами setRotXY. После вызова этой команды дисплей будет иметь ориентацию по умолчанию. Ничего не происходит, если дисплей имеет ориентацию по умолчанию.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
undoScale

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::undoScale()
    C Prototype void u8g_UndoScale(u8g_t *u8g)

Описание
Удалите применяемое масштабирование. Если масштабирование было применено в теле цикла изображения, эта команда должна вызываться внутри тела цикла изображения.
Аргументы:
u8g: Указатель на структуру u8g (только для интерфейса C).
//===================================================
U8GLIB

Код: Выделить всё

    C++ Prototype void U8GLIB::U8GLIB(u8g_dev_t *dev) void U8GLIB::U8GLIB(u8g_dev_t *dev, uint8_t sck, uint8_t mosi, uint8_t cs, uint8_t a0, uint8_t reset) void U8GLIB::U8GLIB(u8g_dev_t *dev, uint8_t d0, uint8_t d1, uint8_t d2, uint8_t d3, uint8_t d4, uint8_t d5, uint8_t d6, uint8_t d7, uint8_t en, uint8_t cs1, uint8_t cs2, uint8_t di, uint8_t rw, uint8_t reset)

Описание
Создайте новый интерфейс для графического дисплея. Аргумент dev описывает тип отображения. Обычно этот конструктор не вызывается напрямую. Вместо этого для каждого доступного устройства есть классы.
Аргументы:
dev: указатель на структуру устройства.
Arduino pins: требуемые контакты для подключения дисплея в зависимости от интерфейса связи.
reset: контакт сброса является необязательным и может быть U8G_PIN_NONE
Использование:
Внешний контур изображения.
//===================================================
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Программирование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость