Мелодии для пьезопищалки

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1131
Репутация: 70
С нами: 5 лет 2 месяца

Мелодии для пьезопищалки

Сообщение #1 Дим » 28 июня 2017, 20:11

Набор из нескольких мелодии для пьезопищалки. Для смены мелодии достаточно раскоментировать нужную строку (//const char *song = "...)

Код: Выделить всё

#define OCTAVE_OFFSET 0
#define TONE_PIN 9

#define NOTE_C4  262
#define NOTE_CS4 277
#define NOTE_D4  294
#define NOTE_DS4 311
#define NOTE_E4  330
#define NOTE_F4  349
#define NOTE_FS4 370
#define NOTE_G4  392
#define NOTE_GS4 415
#define NOTE_A4  440
#define NOTE_AS4 466
#define NOTE_B4  494
#define NOTE_C5  523
#define NOTE_CS5 554
#define NOTE_D5  587
#define NOTE_DS5 622
#define NOTE_E5  659
#define NOTE_F5  698
#define NOTE_FS5 740
#define NOTE_G5  784
#define NOTE_GS5 831
#define NOTE_A5  880
#define NOTE_AS5 932
#define NOTE_B5  988
#define NOTE_C6  1047
#define NOTE_CS6 1109
#define NOTE_D6  1175
#define NOTE_DS6 1245
#define NOTE_E6  1319
#define NOTE_F6  1397
#define NOTE_FS6 1480
#define NOTE_G6  1568
#define NOTE_GS6 1661
#define NOTE_A6  1760
#define NOTE_AS6 1865
#define NOTE_B6  1976
#define NOTE_C7  2093
#define NOTE_CS7 2217
#define NOTE_D7  2349
#define NOTE_DS7 2489
#define NOTE_E7  2637
#define NOTE_F7  2794
#define NOTE_FS7 2960
#define NOTE_G7  3136
#define NOTE_GS7 3322
#define NOTE_A7  3520
#define NOTE_AS7 3729
#define NOTE_B7  3951

int notes[] = { 0,
NOTE_C4, NOTE_CS4, NOTE_D4, NOTE_DS4, NOTE_E4, NOTE_F4, NOTE_FS4, NOTE_G4, NOTE_GS4, NOTE_A4, NOTE_AS4, NOTE_B4,
NOTE_C5, NOTE_CS5, NOTE_D5, NOTE_DS5, NOTE_E5, NOTE_F5, NOTE_FS5, NOTE_G5, NOTE_GS5, NOTE_A5, NOTE_AS5, NOTE_B5,
NOTE_C6, NOTE_CS6, NOTE_D6, NOTE_DS6, NOTE_E6, NOTE_F6, NOTE_FS6, NOTE_G6, NOTE_GS6, NOTE_A6, NOTE_AS6, NOTE_B6,
NOTE_C7, NOTE_CS7, NOTE_D7, NOTE_DS7, NOTE_E7, NOTE_F7, NOTE_FS7, NOTE_G7, NOTE_GS7, NOTE_A7, NOTE_AS7, NOTE_B7
};

//const char *song = "The Simpsons:d=4,o=5,b=160:c.6,e6,f#6,8a6,g.6,e6,c6,8a,8f#,8f#,8f#,2g,8p,8p,8f#,8f#,8f#,8g,a#.,8c6,8c6,8c6,c6";
//const char *song = "Indiana:d=4,o=5,b=250:e,8p,8f,8g,8p,1c6,8p.,d,8p,8e,1f,p.,g,8p,8a,8b,8p,1f6,p,a,8p,8b,2c6,2d6,2e6,e,8p,8f,8g,8p,1c6,p,d6,8p,8e6,1f.6,g,8p,8g,e.6,8p,d6,8p,8g,e.6,8p,d6,8p,8g,f.6,8p,e6,8p,8d6,2c6";
//const char *song = "Entertainer:d=4,o=5,b=140:8d,8d#,8e,c6,8e,c6,8e,2c.6,8c6,8d6,8d#6,8e6,8c6,8d6,e6,8b,d6,2c6,p,8d,8d#,8e,c6,8e,c6,8e,2c.6,8p,8a,8g,8f#,8a,8c6,e6,8d6,8c6,8a,2d6";
//const char *song = "Looney:d=4,o=5,b=140:32p,c6,8f6,8e6,8d6,8c6,a.,8c6,8f6,8e6,8d6,8d#6,e.6,8e6,8e6,8c6,8d6,8c6,8e6,8c6,8d6,8a,8c6,8g,8a#,8a,8f";
//const char *song = "Bond:d=4,o=5,b=80:32p,16c#6,32d#6,32d#6,16d#6,8d#6,16c#6,16c#6,16c#6,16c#6,32e6,32e6,16e6,8e6,16d#6,16d#6,16d#6,16c#6,32d#6,32d#6,16d#6,8d#6,16c#6,16c#6,16c#6,16c#6,32e6,32e6,16e6,8e6,16d#6,16d6,16c#6,16c#7,c.7,16g#6,16f#6,g#.6";
//const char *song = "MASH:d=8,o=5,b=140:4a,4g,f#,g,p,f#,p,g,p,f#,p,2e.,p,f#,e,4f#,e,f#,p,e,p,4d.,p,f#,4e,d,e,p,d,p,e,p,d,p,2c#.,p,d,c#,4d,c#,d,p,e,p,4f#,p,a,p,4b,a,b,p,a,p,b,p,2a.,4p,a,b,a,4b,a,b,p,2a.,a,4f#,a,b,p,d6,p,4e.6,d6,b,p,a,p,2b";
//const char *song = "StarWars:d=4,o=5,b=45:32p,32f#,32f#,32f#,8b.,8f#.6,32e6,32d#6,32c#6,8b.6,16f#.6,32e6,32d#6,32c#6,8b.6,16f#.6,32e6,32d#6,32e6,8c#.6,32f#,32f#,32f#,8b.,8f#.6,32e6,32d#6,32c#6,8b.6,16f#.6,32e6,32d#6,32c#6,8b.6,16f#.6,32e6,32d#6,32e6,8c#6";
//const char *song = "GoodBad:d=4,o=5,b=56:32p,32a#,32d#6,32a#,32d#6,8a#.,16f#.,16g#.,d#,32a#,32d#6,32a#,32d#6,8a#.,16f#.,16g#.,c#6,32a#,32d#6,32a#,32d#6,8a#.,16f#.,32f.,32d#.,c#,32a#,32d#6,32a#,32d#6,8a#.,16g#.,d#";
//const char *song = "TopGun:d=4,o=4,b=31:32p,16c#,16g#,16g#,32f#,32f,32f#,32f,16d#,16d#,32c#,32d#,16f,32d#,32f,16f#,32f,32c#,16f,d#,16c#,16g#,16g#,32f#,32f,32f#,32f,16d#,16d#,32c#,32d#,16f,32d#,32f,16f#,32f,32c#,g#";
//const char *song = "A-Team:d=8,o=5,b=125:4d#6,a#,2d#6,16p,g#,4a#,4d#.,p,16g,16a#,d#6,a#,f6,2d#6,16p,c#.6,16c6,16a#,g#.,2a#";
//const char *song = "Flinstones:d=4,o=5,b=40:32p,16f6,16a#,16a#6,32g6,16f6,16a#.,16f6,32d#6,32d6,32d6,32d#6,32f6,16a#,16c6,d6,16f6,16a#.,16a#6,32g6,16f6,16a#.,32f6,32f6,32d#6,32d6,32d6,32d#6,32f6,16a#,16c6,a#,16a6,16d.6,16a#6,32a6,32a6,32g6,32f#6,32a6,8g6,16g6,16c.6,32a6,32a6,32g6,32g6,32f6,32e6,32g6,8f6,16f6,16a#.,16a#6,32g6,16f6,16a#.,16f6,32d#6,32d6,32d6,32d#6,32f6,16a#,16c.6,32d6,32d#6,32f6,16a#,16c.6,32d6,32d#6,32f6,16a#6,16c7,8a#.6";
//const char *song = "Jeopardy:d=4,o=6,b=125:c,f,c,f5,c,f,2c,c,f,c,f,a.,8g,8f,8e,8d,8c#,c,f,c,f5,c,f,2c,f.,8d,c,a#5,a5,g5,f5,p,d#,g#,d#,g#5,d#,g#,2d#,d#,g#,d#,g#,c.7,8a#,8g#,8g,8f,8e,d#,g#,d#,g#5,d#,g#,2d#,g#.,8f,d#,c#,c,p,a#5,p,g#.5,d#,g#";
//const char *song = "MahnaMahna:d=16,o=6,b=125:c#,c.,b5,8a#.5,8f.,4g#,a#,g.,4d#,8p,c#,c.,b5,8a#.5,8f.,g#.,8a#.,4g,8p,c#,c.,b5,8a#.5,8f.,4g#,f,g.,8d#.,f,g.,8d#.,f,8g,8d#.,f,8g,d#,8c,a#5,8d#.,8d#.,4d#,8d#.";
const char *song = "MissionImp:d=16,o=6,b=95:32d,32d#,32d,32d#,32d,32d#,32d,32d#,32d,32d,32d#,32e,32f,32f#,32g,g,8p,g,8p,a#,p,c7,p,g,8p,g,8p,f,p,f#,p,g,8p,g,8p,a#,p,c7,p,g,8p,g,8p,f,p,f#,p,a#,g,2d,32p,a#,g,2c#,32p,a#,g,2c,a#5,8c,2p,32p,a#5,g5,2f#,32p,a#5,g5,2f,32p,a#5,g5,2e,d#,8d";
//const char *song = "KnightRider:d=4,o=5,b=125:16e,16p,16f,16e,16e,16p,16e,16e,16f,16e,16e,16e,16d#,16e,16e,16e,16e,16p,16f,16e,16e,16p,16f,16e,16f,16e,16e,16e,16d#,16e,16e,16e,16d,16p,16e,16d,16d,16p,16e,16d,16e,16d,16d,16d,16c,16d,16d,16d,16d,16p,16e,16d,16d,16p,16e,16d,16e,16d,16d,16d,16c,16d,16d,16d";

void setup(void)
{
  Serial.begin(9600);
}

#define isdigit(n) (n >= '0' && n <= '9')

void play_rtttl(const char *p)
{
  // Absolutely no error checking in here

  byte default_dur = 4;
  byte default_oct = 6;
  int bpm = 63;
  int num;
  long wholenote;
  long duration;
  byte note;
  byte scale;

  // format: d=N,o=N,b=NNN:
  // find the start (skip name, etc)

  while(*!= ':') p++;    // ignore name
  p++;                     // skip ':'

  // get default duration
  if(*== 'd')
  {
    p++; p++;              // skip "d="
    num = 0;
    while(isdigit(*p))
    {
      num = (num * 10) + (*p++ - '0');
    }
    if(num > 0) default_dur = num;
    p++;                   // skip comma
  }

  Serial.print("ddur: "); Serial.println(default_dur, 10);

  // get default octave
  if(*== 'o')
  {
    p++; p++;              // skip "o="
    num = *p++ - '0';
    if(num >= 3 && num <=7) default_oct = num;
    p++;                   // skip comma
  }

  Serial.print("doct: "); Serial.println(default_oct, 10);

  // get BPM
  if(*== 'b')
  {
    p++; p++;              // skip "b="
    num = 0;
    while(isdigit(*p))
    {
      num = (num * 10) + (*p++ - '0');
    }
    bpm = num;
    p++;                   // skip colon
  }

  Serial.print("bpm: "); Serial.println(bpm, 10);

  // BPM usually expresses the number of quarter notes per minute
  wholenote = (60 * 1000L / bpm) * 4;  // this is the time for whole note (in milliseconds)

  Serial.print("wn: "); Serial.println(wholenote, 10);


  // now begin note loop
  while(*p)
  {
    // first, get note duration, if available
    num = 0;
    while(isdigit(*p))
    {
      num = (num * 10) + (*p++ - '0');
    }
    
    if
(num) duration = wholenote / num;
    else duration = wholenote / default_dur;  // we will need to check if we are a dotted note after

    // now get the note
    note = 0;

    switch(*p)
    {
      case 'c':
        note = 1;
        break;
      case 'd':
        note = 3;
        break;
      case 'e':
        note = 5;
        break;
      case 'f':
        note = 6;
        break;
      case 'g':
        note = 8;
        break;
      case 'a':
        note = 10;
        break;
      case 'b':
        note = 12;
        break;
      case 'p':
      default:
        note = 0;
    }
    p++;

    // now, get optional '#' sharp
    if(*== '#')
    {
      note++;
      p++;
    }

    // now, get optional '.' dotted note
    if(*== '.')
    {
      duration += duration/2;
      p++;
    }
  
    
// now, get scale
    if(isdigit(*p))
    {
      scale = *- '0';
      p++;
    }
    else
    
{
      scale = default_oct;
    }

    scale += OCTAVE_OFFSET;

    if(*== ',')
      p++;       // skip comma for next note (or we may be at the end)

    // now play the note

    if(note)
    {
      Serial.print("Playing: ");
      Serial.print(scale, 10); Serial.print(' ');
      Serial.print(note, 10); Serial.print(" (");
      Serial.print(notes[(scale - 4) * 12 + note], 10);
      Serial.print(") ");
      Serial.println(duration, 10);
      tone(TONE_PIN, notes[(scale - 4) * 12 + note]);
      delay(duration);
      noTone(TONE_PIN);
    }
    else
    
{
      Serial.print("Pausing: ");
      Serial.println(duration, 10);
      delay(duration);
    }
  }
}

void loop(void)
{
  play_rtttl(song);
  Serial.println("Done.");
  while(1);
}
i love you mxIni Mysql

! ! !


Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1131
Репутация: 70
С нами: 5 лет 2 месяца

Сообщение #2 Дим » 3 июля 2017, 20:50

Нас утро встречает рассветом

Код: Выделить всё

void setup() {
pinMode(9OUTPUT);
}

void loop() {
tone(9700300);
delay(600);
tone(9700300);
delay(600);
tone(9780150);
delay(300);
tone(9700150);
delay(300);
tone(9625450);
delay(600);
tone(9590150);
delay(300);
tone(9520150);
delay(300);
tone(9460450);
delay(600);
tone(9350450);
delay(600);
delay(600);
tone(9350450);
delay(600);
tone(9460450);
delay(600);
tone(9520150);
delay(300);
tone(9590150);
delay(300);
tone(9625450);
delay(600);
tone(9590150);
delay(300);
tone(9520150);
delay(300);
tone(97001350);
delay(1800);
tone(9700300);
delay(600);
tone(9700300);
delay(600);
tone(9780150);
delay(300);
tone(9700150);
delay(300);
tone(9625450);
delay(600);
tone(9590150);
delay(300);
tone(9520150);
delay(300);
tone(9460450);
delay(600);
tone(9350450);
delay(600);
delay(600);
tone(9350450);
delay(600);
tone(9625450);
delay(600);
tone(9590150);
delay(300);
tone(9520150);
delay(300);
tone(9700450);
delay(600);
tone(9590150);
delay(300);
tone(9520150);
delay(300);
tone(94601350);
delay(5000);
}  
i love you mxIni Mysql

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1131
Репутация: 70
С нами: 5 лет 2 месяца

Сообщение #3 Дим » 3 июля 2017, 20:52

SuperMario

Код: Выделить всё

void setup()
{
pinMode(9OUTPUT);
}
void loop()
{
tone(9,1318,150);
delay(150);
tone(9,1318,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1318,300);
delay(300);
tone(9,1568,600);
delay(600);
tone(9,784,600);
delay(600);
tone(9,1046,450) ; // 2й такт
delay(450);
tone(9,784,150);
delay(450);
tone(9,659,300);
delay(450);
tone(9,880,300);
delay(300);
tone(9,987,150);
delay(300);
tone(9,932,150);
delay(150);
tone(9,880,300);
delay(300);
tone(9,784,210); // 3й такт
delay(210);
tone(9,1318,210);
delay(210);
tone(9,1568,150);
delay(150);
tone(9,1750,300);
delay(300);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1568,150);
delay(300);
tone(9,1318,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(150);
tone(9,987,450);
delay(450);
tone(9,1046,450); // 4й такт
delay(450);
tone(9,784,150);
delay(450);
tone(9,659,300);
delay(450);
tone(9,880,300);
delay(300);
tone(9,987,150);
delay(300);
tone(9,932,150);
delay(150);
tone(9,880,300);
delay(300);
tone(9,784,210); // 5й такт
delay(210);
tone(9,1318,210);
delay(210);
tone(9,1568,150);
delay(150);
tone(9,1750,300);
delay(300);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1568,150);
delay(300);
tone(9,1318,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(150);
tone(9,987,450);
delay(600);
tone(9,1568,150); // 6ой Спуск вниз
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,830,150);
delay(150);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(150);
delay(300); // 7ой
tone(9,1568,150);
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,2093,300);
delay(300);
tone(9,2093,150);
delay(150);
tone(9,2093,600);
delay(600);
tone(9,1568,150); // 6ой Спуск вниз ПОВТОР
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,830,150);
delay(150);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(450);
tone(9,1244,300);
delay(450);
tone(9,1174,450);
delay(450);
tone(9,1046,600);
delay(1200 );
tone(9,1568,150); // 6ой Спуск вниз
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,830,150);
delay(150);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(150);
delay(300); // 7ой
tone(9,1568,150);
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,2093,300);
delay(300);
tone(9,2093,150);
delay(150);
tone(9,2093,600);
delay(600);
tone(9,1568,150); // 6ой Спуск вниз ПОВТОР
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,830,150);
delay(150);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(450);
tone(9,1244,300);
delay(450);
tone(9,1174,450);
delay(450);
tone(9,1046,600);
delay(1200);
tone(9,1046,150); // 8ой такт
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,784,600);
delay(600);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(150);
delay(1200);
tone(9,1046,150); // 8ой такт
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,784,600);
delay(600);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(150);
delay(1200);
tone(9,1046,450) ; // 2й такт
delay(450);
tone(9,784,150);
delay(450);
tone(9,659,300);
delay(450);
tone(9,880,300);
delay(300);
tone(9,987,150);
delay(300);
tone(9,932,150);
delay(150);
tone(9,880,300);
delay(300);
tone(9,784,210); // 3й такт
delay(210);
tone(9,1318,210);
delay(210);
tone(9,1568,150);
delay(150);
tone(9,1750,300);
delay(300);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1568,150);
delay(300);
tone(9,1318,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(150);
tone(9,987,450);
delay(450);
tone(9,1046,450); // 4й такт
delay(450);
tone(9,784,150);
delay(450);
tone(9,659,300);
delay(450);
tone(9,880,300);
delay(300);
tone(9,987,150);
delay(300);
tone(9,932,150);
delay(150);
tone(9,880,300);
delay(300);
tone(9,784,210); // 5й такт
delay(210);
tone(9,1318,210);
delay(210);
tone(9,1568,150);
delay(150);
tone(9,1750,300);
delay(300);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1568,150);
delay(300);
tone(9,1318,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(150);
tone(9,987,450);
delay(600);
tone(9,1568,150); // 6ой Спуск вниз
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,830,150);
delay(150);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(150);
delay(300); // 7ой
tone(9,1568,150);
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,2093,300);
delay(300);
tone(9,2093,150);
delay(150);
tone(9,2093,600);
delay(600);
tone(9,1568,150); // 6ой Спуск вниз ПОВТОР
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,830,150);
delay(150);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(450);
tone(9,1244,300);
delay(450);
tone(9,1174,450);
delay(450);
tone(9,1046,600);
delay(1200 );
tone(9,1568,150); // 6ой Спуск вниз
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,830,150);
delay(150);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(150);
delay(300); // 7ой
tone(9,1568,150);
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,2093,300);
delay(300);
tone(9,2093,150);
delay(150);
tone(9,2093,600);
delay(600);
tone(9,1568,150); // 6ой Спуск вниз ПОВТОР
delay(150);
tone(9,1480,150);
delay(150);
tone(9,1396,150);
delay(150);
tone(9,1244,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(300);
tone(9,830,150);
delay(150);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,150);
delay(450);
tone(9,1244,300);
delay(450);
tone(9,1174,450);
delay(450);
tone(9,1046,600);
delay(1200);
tone(9,1046,150); // 8ой такт
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,784,600);
delay(600);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(150);
delay(1200);
tone(9,1046,150); // 8ой такт
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1174,300);
delay(300);
tone(9,1318,150);
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,880,150);
delay(150);
tone(9,784,600);
delay(600);
tone(9,1046,150);
delay(150);
tone(9,1046,300);
delay(300);
tone(9,1046,150);
delay(300);
tone(9,784,150);
delay(150);
tone(9,1174,300);
delay(300);
tone(9,1046,2400);
delay(24000);
delay(1200);
}  
i love you mxIni Mysql

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1131
Репутация: 70
С нами: 5 лет 2 месяца

Сообщение #4 Дим » 3 июля 2017, 20:53

Из книги Джереми Блюма

Код: Выделить всё

const int SPEAKER 5;

void setup()
{
}

void loop()
{
tone(5440250);
delay(250);
tone(5165250);
delay(250);
tone(5440250);
delay(250);
delay(250);

tone(5440250);
delay(250);
tone(5165250);
delay(250);
tone(5440250);
delay(250);
delay(250);

tone(5330125);
delay(125);
tone(5294125);
delay(125);
tone(5262125);
delay(124);
tone(5494125);
delay(125);
tone(5440125);
delay(125);
tone(5494125);
delay(125);
tone(5262125);
delay(125);
tone(5294125);
delay(125);

tone(5330250);
delay(250);
tone(5165250);
delay(250);
tone(5440250);
delay(250);
delay(250);
delay(3000);

}  
i love you mxIni Mysql

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1131
Репутация: 70
С нами: 5 лет 2 месяца

Сообщение #5 Дим » 3 июля 2017, 20:54

Star Wars forever

Код: Выделить всё

const int SPEAKER 5;

void setup()
{
}

void loop()

{
tone(5392350);
delay(350);
tone(5392350);
delay(350);
tone(5392350);
delay(350);
tone(5311250);
delay(250);
tone(5466100);
delay(100);
tone(5392350);
delay(350);
tone(5311250);
delay(250);
tone(5466100);
delay(100);
tone(5392700);
delay(700);

tone(5587350);
delay(350);
tone(5587350);
delay(350);
tone(5587350);
delay(350);
tone(5622250);
delay(250);
tone(5466100);
delay(100);
tone(5369350);
delay(350);
tone(5311250);
delay(250);
tone(5466100);
delay(100);
tone(5392700);
delay(700);

tone(5784350);
delay(350);
tone(5392250);
delay(250);
tone(5392100);
delay(100);
tone(5784350);
delay(350);
tone(5739250);
delay(250);
tone(5698100);
delay(100);
tone(5659100);
delay(100);
tone(5622100);
delay(100);
tone(5659450);
delay(450);

tone(5415150);
delay(150);
tone(5554350);
delay(350);
tone(5523250);
delay(250);
tone(5493100);
delay(100);
tone(5466100);
delay(100);
tone(5440100);
delay(100);
tone(5466450);
delay(450);

tone(5311150);
delay(150);
tone(5369350);
delay(350);
tone(5311250);
delay(250);
tone(5466100);
delay(100);
tone(5392750);
delay(750);
delay(5000);

}  
i love you mxIni Mysql

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1131
Репутация: 70
С нами: 5 лет 2 месяца

Сообщение #6 Дим » 3 июля 2017, 20:55

Елочка

Код: Выделить всё

// В лесу родилась елочка
#include "pitches.h"
int biz=11;

int melody[] = {
  
NOTE_C4NOTE_A4NOTE_A4NOTE_G4,
  
NOTE_A4NOTE_F4NOTE_C4NOTE_C4,
  
NOTE_C4NOTE_A4NOTE_A4NOTE_AS4,
  
NOTE_G4NOTE_C5NOTE_C5NOTE_D4,
  
NOTE_D4NOTE_AS4,NOTE_AS4,NOTE_A4,
  
NOTE_G4NOTE_F4NOTE_C4NOTE_A4,
  
NOTE_A4NOTE_G4NOTE_A4NOTE_F4
};

int Durations[] = {4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,
  
4,4,4,2,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,2};

void setup(){}

void loop() {
   for(
int i=0;i<2;i++){
   for (
int Note 0Note 28Note++) {
   
int Duration 1000/Durations[Note];
   
tone(bizmelody[Note],Duration);

   
int pauseNotes Duration 1.30;
   
delay(pauseNotes);
     
noTone(biz); }
    
delay(200);}
  
delay(6000);
i love you mxIni Mysql

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1131
Репутация: 70
С нами: 5 лет 2 месяца

Сообщение #7 Дим » 3 июля 2017, 20:56

Nokia tune с мигающим в такт светодиодом на плате

Код: Выделить всё

#include "pitches.h"
int melody[] = { NOTE_E5NOTE_D5NOTE_F4NOTE_G4NOTE_C5NOTE_B4NOTE_D4NOTE_E4NOTE_B4NOTE_A4NOTE_C4NOTE_E4NOTE_A4 };
int noteDurations[] = { 884488448844};
int amountNotes 13;

void setup() {
    
pinMode(13OUTPUT);
  for (
int thisNote 0thisNote amountNotesthisNote++) {
    
int noteDuration 1000/noteDurations[thisNote];
    
tone(8melody[thisNote], noteDuration);
    
digitalWrite(13HIGH);
    
delay(pauseBetweenNotes/2);
    
digitalWrite(13LOW);
    
delay(pauseBetweenNotes/2);
    
noTone(8);
  }
}

void loop() { }
  
i love you mxIni Mysql


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Программирование»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя